Сейчас просматривают
The Longbay Hotel 3*

Отзывы об The Longbay Hotel 3* (Индия)

The Longbay Hotel 3*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Отдыхали в декабре 2018. Номер на 4том этаже, приятно удивил , свежий ремонт, чистая постель, белого цвета, чистый санузел.номер очень большой , короче для Индии даже очень, думала будет хуже, есть с чем сравнить. До моря очень далеко, без скутера, пешком 2км по солнцепеку. На дверь вешали свой замок,ничего не пропало. WF только внизу , из положения вышли посещением кафе напротив , их интернет ловил в номере , так что не проблема. Про завтрак ничего сказать не могу, так как неразу до него не дошли . Рядом магазин, фруктовая лавка, автобусная остановка , вполне приличные кафешки , особенно Тибетское

Источник отзыва: Tourprom.ru

Оцените отзыв 15

Не пригоден для семейного отдыха с детьми.
Персонал весьма ленивый. При заезде предложили чай - не принесли (забыли видимо). Когда заехали - увидел что белье осталось от старых постояльцев, просил сменить - отвечают "5 минут", но ничего не происходит, напоминал несколько раз. Не было полотенец - пришлось отдельно запрашивать, снова повторяется "5 минут" и пинать каждые полчаса чтобы принесли. Уборку делают только если оставить им ключ и сказать что конкретно убирать (белье, полотенца, пол и тп). Причем надо прийти через час-два и потребовать чтобы убрали, поскольку персоналу лениво (забывают). Вероятно владелец отеля их отбирала на работу по внешности, а не по трудолюбию. Общение на английском языке, русскоговорящий сотрудник приходит очень редко (если ему позвонить). Если что приспичит - быстро вы свою проблему никогда не решите.

В нашем номере телевизор отсутствовал (см фото) - видимо сотрудники сочли раз нет русскоговорящих каналов, то и телевизор нам ни к чему (музыкальные индийские каналы они сами будут смотреть). Вместо второй кровати нам бросили матрас на пол (см фото). Кондиционер в одной из комнат работал только от нажатия кнопки на самом блоке кондиционера (для этого в корпусе была выломана дырка, куда следовало совать палец для нажатия кнопки). Ну и муравьи везде на сладкое - видимо поэтому "Внешняя продукта и напитки не допускается" см фото. WiFi работает нестабильно (видимо много подключаются устройств) и только в лобби. Несмотря на высокую стоимость проживания, владелец отеля не стал тратить сто долларов чтобы поставить дополнительные WiFi точки на этажах отеля. В итоге нам было намного проще купить 4G сим карточку и раздавать WiFi в номере самостоятельно. Если нужен интернет - будьте готовы дополнительно потратиться.

Обратите внимание, что в этом отеле санузлы не комплектуют туалетной бумагой. От слова совсем. Либо везите свою, либо покупайте в соседнем магазине.

Когда купили креветок и попросили их сварить - нам предложили заплатить 700 рупий, на что у меня чуть не выпал глаз от удивления)) (ну сами представьте, кастрюлю наполнить водой и сварить), поэтому пошли в соседнее кафе и нам там все сделали за 400 рупий с салатом. То ли персоналу отеля пофиг, то ли их русские большими деньгами разбаловали.

Само здание отеля весьма обветшалое, хоть и была заявлена "реновация", но посмотрите на фото внимательно - видимо под реновацией индусы понимают покрасить фасад из желтого в синий цвет. В помещениях все печально.

До пляжа быстрым пешком минут 15-20. Либо берите байк чтобы было быстрее (заодно получаете возможность посетить соседние пляжи)

Если вы с детьми или плохо владеете английским - лучше берите другой отель. Здесь любой вопрос превращается в большую проблему. Персоналу не до ваших проблем.

Если вы активный путешественник - то зачем вам переплачивать за такое месторасположение и ленивый персонал? Разве что если будут какие-либо скидки. Рядом очень много других мест где вы сможете подобрать и ниже цены и более внимательный персонал.

Рекомендую этот отель только для тех отдыхающих, кому на все пофиг и кто закален курортами Краснодарского края и привык не опираться на персонал отеля, а решать все проблемы самостоятельно.

Источник отзыва: Tourister.ru

Оцените отзыв 13


Прогноз цены проживания в отеле "The Longbay Hotel 3*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "The Longbay Hotel 3*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Это не отель, а кошмар.
Никогда не писала отзывы, но тут решила. Может быть хоть кому-то посчастливится не "отдохнуть" в этом жутком месте. Приехали с попутчицей, был заказан номер с двумя кроватями-после трех дней разборок поставили дополнительную раскладушку за дополнительную плату, разумеется. Права качайте, мол, там, где покупали путевки. Кондишен не работал, только вентилятор. Телевизора нет, холодильника, фена тоже. Хотя в описании услуг отеля все есть. И самое кошмарное, всюду толпы живности- муравьи в столовой, в коридорах, в постели, хотя еды в номере никакой не держали.Со второго этажа вода с душевой лилась нам на первый на лоджию. Все прочее приблизительно в таком же виде.И до пляжа не 600м, как в описании, а

ближе к 1,5км(мин. 20 быстрой ходьбы)

Источник отзыва: Tourprom.ru

Оцените отзыв 17

Хочешь испортить отдых, езжай в The longbay.
Жили в этом отеле 16 ночей, расположение минут 20 пешком до моря, но у нас была машина, поэтому для нас это проблемой не было, завтраков по сути нет, холодильник только в баре, Wi-Fi в номере не работает, либо на балконе и то еле еле, либо на первом этаже тоже еле еле, "уборка" это подмести песок, и поменять белье, о влажной уборке они по ходу и не слышали, белье все грязное, в кровавых точках какое то, когда мы только заехали, номер был в ужасном состояние, пришлось убирать самим)) покупать доместос, губку и вперед))) я был уже 5й раз в Индии, впринципе знал, что нас ждет, но не до такой степени))) через неделю мы поняли что нас сожрали КЛОПЫ, попросили у гида поменять отель, но нам отказали, поменяли лишь номер (там нас кусать перестали) но загар уже был испорчен, персонал очень не приятный, из улыбчивых индусов После первой же просьбе убрать номер, превратились в злых и недовольных))кондеры в отеле очень плохо работают (были там в трех номерах) говорили чтобы мы отключали кондеры, когда уходим, объясняли им что у нас за кондер оплачено и выключать мы его не будем, После этого они начали обрубать щиток когда мы уходили хорошо мы знали где он включается)))Вообщем я могу долго описывать все происходящее с нами в этом отеле, Много было запоминающихся событий)))
Вообщем Индия прекрасная страна, отдыхать там можно и нужно, только нужно ехать дикарями и выбирать отель самостоятельно, а даже если это тур путевка, то этот отель не выбирать!!!НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Источник отзыва: Tury.ru

Оцените отзыв 13

Бери скутер и будет тебе счастье!).
Заселили сначала на первый этаж в номер без кондея но с вентилятором) обещали через два дня переселить в номер как в путевке на фото Прошло два дня и это случилось) Прям люкс по сравнению с первым этажем. Кровать одна большая, на вопрос как два парня будут спать на одной, развели руками) Кондей дует) шкафы открываются, горячая вода есть, вайфай только на балконе. Расстояние до моря не имеет значения нужно брать скутер и катать на нем ( быстро научились) Рядом кафешка ближе к перекрестку Лакшми отличные офицанты болтают по русски и вкусно готовят. Рядом продуктовый магаз. Ближайший пляж за Сихорсом и дальше прямо. Отличное местоположение в плане пересечения дорог в любой город) Очень понравился плаж Арамболь в мечтах в следующий раз заселиться по ближе к нему.

Источник отзыва: Hotels.com

Оцените отзыв 10

Как они не старались, испортить отдых не вышло).
Усаживайтесь поудобнее, внесем свои 5 копеек об отеле long bay, и не только.
Так как в Индии не первый раз и имеем представление об отелях и сервисе, то мы не питали иллюзий относительно номера и обслуживания. И собственно говоря правильно сделали, особенно если учесть что номер нужен для того что-бы переночевать и помыться) Заселили сразу, номер на первом этаже, без кондея, на потолке вентилятор. Кровать представляет собой матрас, который расположился на бетонном постаменте, но спать можно. В номере стол, пару стульев, с/у, балкон с видом на пустырь и электрокабель) Рулит отелем индус Кумар (он же человек вай фай, о нем позже) Холодильник на ресепшене, завтрак чай/кофе и либо омлет, либо сендвичи veg. На завтраки попадали редко, да и не нужен он там сильно. Можно переехать сиалимский мост и слева в джус центре попить фрешей и позавтракать за 200-300 рупий(читать рублей) на двоих либо в любом из многочисленных шейков, правда подороже. Сняли скутер в отеле у индуса Санчина (позитивный чел, но надо торговаться) , получилось 290 рупий в день (хонда, почти новый, пробег 10000, проехали на нем 700 км без проблем) Первые несколько дней все было супер, познакомились с ребятами, их отзыв выше. У них кончился тур и они оставались на зимовку (ПРИВЕТ РЕБЯТА!)) Короче они оставили свои вещи в нашем номере, т. к. Их выселили, и мы уехали на пляж. Номер закрывается на НАВЕСНОЙ замок. Вечером приезжают ребята и говорят что все деньги сперли. Причем у нас в номере, мы прифигели с такого прихода. Вызвали полицию. В коридоре кстати стоит ip камера. Приехали местные копы, пообщались с кумаром на хинди о чем то, и выяснилось что камеры почему то нельзя посмотреть сейчас, что нужен СПЕЦТЕХНИК! для просмотра. Короче финиш полный. Весь персонал отеля это хозяин кумар, два парня которые готовят и еще видел уборщицу. Короче без ведома этого НАКУМАРА там точно ничего не делается. Кстати в этот день у нас пропали со стола 4000 рупий, конечно не 1700$, но тоже неприятно. После этого мы всегда вешали свой замок на дверь, соответственно пропажи перестали. Но один раз, за два дня до отъезда, случайно повесили опять отельный замок. В номере, в ЗАКРЫТОМ чемодане (кодовый замок на собачки) оставили 8000 на последние два дня и 50$ на фотосессию (это для гоа много) взяли оставшиеся 6000 рупий с собой и уехали на весь день. С утра жена открывает чемодан - доллары на месте, рупий нет( Нашел перекумара, спрашиваю кто мля еще имеет ключ!?? Онли ю, отвечает. 3.14здабол этот кумар, глазки бегают. Вообщем попортил он себе карму конкретно. В Индии я думаю ему быстро аукнется.
Короче вердикт - берите с собой замок, желательно посерьезней, деньги лучше брать доллары, но только 100ки, мельче курс меньше (хороший курс у Феди по дороге к арамболю, спросите) многие шейки принимают карты, а вот снять с карты целый квест.
PS В кафешке Лакшми, рядом с отелем прикольные креветки)) но можно и на рынке у сиалимского моста зацепить 400-500 рупий кило, в отеле очень вкусно ребята вам их пожарят за 300 рупий. Парадайз и Кирим рулит.
Всем добра!!!

Источник отзыва: Badbooking.ru

Оцените отзыв 12

Все бы ничего , если бы в последний день не украли деньги.
Отель нормальный , если в нем только спать. Обещанный вай фай был только , когда Кумар был в отеле . Ребята на ресепшене отзывчивые , готовят хорошо. Номера в отеле разные, мы были на первом этаже , не очень. Только для сна . У ребят на 4 этаже номер в разы лучше. Мы бы остались довольны и этим , если бы в последний день не украли 1700$ . Видеозаписи предоставить отказались . Туром мы воспользовались , как билетом . И между тем временем, пока съезжали на съемную квартиру, наши вещи лежали у друзей в номере , оттуда они и сделали ноги. И кумар ответил , вы больше не мои постояльцы , и понятия не имею куда делись деньги из номера наших друзей . Друзья и украли . И сами друзья замечали , что периодически исчезает мелочь из карманов вещей , оставленных в номере . Жить можно , если весить свой замок на номер

Источник отзыва: Turizm.ru

Оцените отзыв 13

Жили в отеле в ноябре 2016. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, индийский отель 2* изначально не предполагал сверхотличных условий и комфортабельности. С другой стороны, хотелось бы получить хотя бы то, что заявлено в описании.
Итак, по порядку. Был оплачен номер с кондиционером. Заселили изначально в огромный, но бестолковый номер, с вентиляторами на потолке (которые в Индии везде имеются, но от жары особо не спасают), но без заявленного кондиционера. Обратились с вопросом к хозяину (зовут его Кумар), сказал, что много гостей, свободных номеров с АС нет, но он обязательно переселит нас завтра когда уедет часть гостей. Переселил, не без напоминания, и видимо в отместку за настойчивость, в довольно убогий номер на первом этаже (кровать, пара стульев, очень древний шкаф без единого крючка, грязноватая ванная и балкон, выходящий на пустырь). Кондиционер там действительно был, но когда мы зашли не работал. Хозяин на наше недоумение попытался снова включить вентилятор и выдать его за работу кондиционера. Когда понял, что уловка не удастся, обещал починить кондей к вечеру. Починил, но установил на 16 градусов и пульт не дал, сказал, что работает от сети. В итоге мы воспользовались им всего один раз, так как оказалось, что из него дождем течет конденсат , а он прямо над изголовьем кровати.
Далее - WiFi есть только в баре отеля, в метре от него уже нет. При том, если хозяина в отеле нет, то и интернета нет, судя по всему он его просто раздает со своего телефона. Живя на первом этаже, иногда ловили wiFi соседнего кафе.
Завтраки, которые входят в стоимость, просто ужасны. Поели два раза (т.к. всегда даем людям второй шанс) и больше не стали, ели в ближних кафешках или в пляжных шейках.
Иногда вечером не было горячей воды (по словам Кумара, людей много, горячая вода иногда заканчивается). Но это было за 11 дней 2-3 раза.
От пляжа отель находится примерно в полутора километрах.
При всех недоточетах, на качестве нашего отдыха это не сказалось, поскольку изначально мы планировали в отеле только ночевать. До пляжа и всех нужных мест добирались на байке, поэтому некоторая удаленность от моря нас не смущала. Рядом с отелем очень приятные кафешки с очень вкусной едой (наши любимые в Морджиме - Sea Horse и Тибетская кухня - в 2х шагах от отеля. Рядом рыночек и несколько супермаркетов, где можно купить все необходимое.
Поэтому, если в отеле находиться много времени не планируете, можете выбирать этот отель, он довольно удобно расположен. Если хотите большего комфорта - поищите что-то еще.
Приятного отдыха и впечатлений! Гоа прекрасен!!!

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 9

Всё, что нужно.
Первое, что хочется сказать, обязательно поезжайте на Гоа, хотя бы на отдых. Я влюбилась в Индию окончательно и теперь планирую следующую зиму провести именно на Гоа. Что нужно знать об этом отеле. Это не первая линия, а третья, до моря действительно меньше 500 метров (смотрите карту), но до самого пляжа топать 20 минут. В общем-то все вполне прилично. Хозяин очень внимательный, создает впечатление адекватного человека, всегда приветлив. Номер советую попросить где угодно, только не на первом этаже. Я жила на третьем, и мой номер значительно отличался в лучшую сторону от номера моих друзей, проживающих на первом. На первом: нет кондера, маленький телевизор, нет шкафа (!!), куда можно было бы повесить одежду, кровать - бетонная плита, прикрытая матрасом. В моем номере все было ништяк, кроме сломанной гардины, которую обещали починить, но не удалось, почему, расскажу дальше. Не оставляйте деньги и ценные вещи в номере, или хорошо прячьте. У меня украли деньги, не все, в надежде видимо, что я не замечу. Поэтому (это касается всех отелей в Индии) обязательно возьмите с собой хотя бы небольшой навесной замок (я взяла, но воспользовалась только после пропажи денег, да, я очень предусмотрительная). Вот из-за этого навесного замка у меня в номере и не убирались. Я просто выставляла за дверь мусорное ведро, мусор выбрасывали, ведро исправно мыли. По этой же причине за 10 дней не меняли постельное белье, но это меня тоже вполне устраивало, потому что не каждую ночь мы проводили в отеле. Вообще, в Индии нет смысла засиживаться на одном месте, нужно путешествовать. На завтрак всегда одно и то же: яичница, чай, тост, масло, сухие сливки. Не оставляйте еду в номере, прибегут муравьи, от которых потом сложно избавиться. Также будьте готовы к тому, что по всем отелям и не отелям бегают ящерицы, они не опасны, комаров почти нет. В общем, ничего не бойтесь, но будьте бдительны)) До встречи на Гоа!

Источник отзыва: Tury.ru

Оцените отзыв 7

Другие отели

Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*
 
Шри-Ланка
The Blue Water 5*