Сейчас просматривают
Русское подворье

Отзывы об Русское подворье (Россия)

Русское подворье
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Не рекомендую однозначно.
Были в эти выходные, на улице +30, в номере +35 душно и жарко, не говорю про кондиционер, нет даже вентилятора. Стоянки нет, хотя заявлена. Девушке на рецепшен все по барабану, ей посетители по видимому надоели ужасно. Посмотрели номер, крошечный, а он у нас был улучшенный ( представляю стандарт тогда какой ) и уехали искать другой отель.

Источник отзыва: 101hotels.ru

Оцените отзыв 8

Останавливались на ночь с 16.07.2016 на 17.07.2016. Когда изначально звонили ,то сказали что заедем поздно вечером (после 22х).. На что получили ответ, что расчетный час будет в таком случае до этого же времени на следующий день .
Приехали, переночевали.. Уходя гулять по городу в 12 часов 17.07,2016 , проходили мимо ресепшена.. Поздоровались.. Дополнительных вопросов не задавали..
А вернувшись в отель около 19:30 вечера услышали море возмущений от новой смены..о том, что мы где то пропали, что в номер к нам ломятся уже целый день, что расчетный час никак не мог быть по тем условиям, которые нам озвучили ранее..
На вопрос : почему нам просто не позвонили на мобильный (мы бы просто отнесли вещи в припаркованный рядом авто, раз уж это так страшно)? Получили ответ : "У нас нет вашего телефона!" (как тогда оформляли нас я не знаю)
"Прошлая смена могла его записать на бумажке, которую потеряли "
Вообще нормально, приехали ))) Тогда может быть вопрос не к нам ???

В итоге после очень приятной прогулки по Ростову-Великому ,получили порцию негатива в свой адрес по чьей то вине да еще по дополнительной цене 900 рублей ( за якобы пользование гостиничным номером до вечера )..
Спасибо Вам, администрация "Русского Подворья" за гостеприимство.. Много где бывали, подобное встречаем впервые.. Даже где клиент не прав - всегда находили компромиссы ( хотя бы общались вежливо)
Больше к вам ни ногой..и других отговорим!

Источник отзыва: Badbooking.ru

Оцените отзыв 17


Прогноз цены проживания в отеле "Русское подворье" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Русское подворье" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Неприветлиый отель.
Останавливались в отеле "Русское подворье" на выходные. Основанием для выбора послужила близость к кремлю. Но этот критерий ошибочный, так как город настолько маленький, что даже отдаленные от кремля гостиницы всё равно находятся рядом с ним. Отель находится на улице. обозначенной как пешеходная зона, на которой нельзя ставить машины. Свой стоянки нет. Поэтому надо быть готовым оставить машину на соседней улице. На ресепшене никого не оказалось, через несколько минут вышла хмурая девушка, очевидно мы ей помешали. Впрочем ведь другой персонал, который встречался, был также неприветлив. Выдала ключ, номер на втором этаже, в целом приличный, но ничего особенного нет, стандарт. В душе была кабина, которая работала отчасти. Горячая вода полилась минут через 10 после сливания. В стоимость был включен завтрак, но он не состоялся, так как в утреннее время ресторан оказался закрытым. Нам объяснили, что официантка живет в деревне и не всегда успевает приезжать. Извинений за отсутствие завтрака не последовало. Все обрадовались, что мы съехали. Отель не советую, гостям там явно не рады.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 1

Это не Подворье это ПодВОРЬЁ.
Речь о гостинице Эконом Русское Подворье, куда поселили на время соревнований наших детей, чтоб дать госпоже Тюриной Нэ Нэ подзаработать в несезонье. Гостиница, конечно же не класса Эконом Это, скорее,приблудное место для бездомных и отшельников, но достаточно дорогое.Сразу пугает то, что со второй страницы папки презентации файл с описанием платы за т.н ущерб (фото в приложении)....При выезде данная гостиница запросилау нас 10 000 р за испорченные две кровати (но кровати были сломаны ранее, до нас) и потолок, который действительно дети частично испортили. Цена складывалась, таким образом 2000тр частично испорченный потолок + 2 кровати по 4000 рублей Дети повредили 10 плиток потолка, так каккто-то из них решил,что в этой комнате идет ремонт и этот потолок с отлетающими плитками,заменят на новые. В данном случае свою плохую роль сыграло то, что никогда еще дети не видели таких "гостиниц" с обоями затертыми до дыр, отрывающимися плитками потолка и шатающимися унитазами. Кроме того, в это время выпало много снега на улицах не было тротуаров, приходилось идти по дорогам, а на крышах были сосульки и глыбы снега со льдом. Тогда же обвал снега на крыше полностью сломал здание модного тусовочного места дискотеки Люкс, не осталось даже стен. Мы напугались и не выпускали детей на улицу, так как опасались за их здоровье. И вот результат: сломан сломанный потолок...Ушлая хозяйка поняла, что мы не будем отказываться от оплаты и решиласделать на этом бизнес, приплюсовав еще 2 кровати у одной из которыхотвалились ножки, когда на ней лежал ребенок, а вторая кровать была с проломанным ДВП. Странно, что ДВП толщиной 1,5-2мм стелят на кровати в гостинице,обычно данную плиту прибывают с обратной стороны шкафчиков, так как она не может нести на себе нагрузки. Т.о мебель в дорогой гостинице с бедным интерьером и грязными стенами и потолком была не для эксплуатации в гостиницах такого типа.Хотелось бы также отметить действия хозяйки гостиницы Тюриной Н.Н,которые не возможно произвести, если ты живешь в России знаешь и соблюдаешь законы страны и знаешь, что за несоблюдение данных законов обязательно будет наказание.А именно:1) Как уже ранее говорила: С первых страниц папки презентации гостиницы Эконом и Гостиницы Русское подВОРЬЕ, которые лежат во всех гостиницах мира, вместо описания красот Ростова Великого и великолепного,страничка с перечислением стоимости повреждения мебели, штор, покрывал(цены до 7000тр на покрывальце) и т.д. Откуда взяты данные цены? В нихвнесена амортизация? Какой закон РФ регламентирует данную процедуру составления данных цен?2) Вопрос: каким образом, в случае повреждения, все оформить так, чтобэто было по закону тоже не стоял: главное получить деньги путем вымогания и выдать акт (не двух сторонний!!!) который придумала сама.3) "Южная" прыткость госпожи Тюриной увидев, что дети отвечают засвои проделки, а именно: они разбили 2 стакана за 39 рублей -извинились, заплатили по 200 рублей по ущербному прайсу, потолок 2000(пропускаю, мы виноваты и должны платить согласны на 2000тр), она попросила заплатить и за кровати по 4000тр. Когда кровать стоит новая 4000тр, а даже у тех людей, которые сломали эти кровати и я уверена заплатили еще до нас за одну кровать деньги брать не стоило, так как там ДВП сломалось, а за другую можно было бы взять не более 800 руб за восстановление ножек кровати. Но с выдачей законных документов. Южная прыткость, потому как все мы сталкивались с тем, что могут сделать снами на отдыхе, где-то на советском юге: обобрать по полной, только увидев готовность платить.4) Кровать со сломанными ножками так и не поменяли, оставшиеся 3 дня ребенок спал на кровати с наклоном у которой не было ножек. Второйребенок спал на кровати у которой было сломано ДВП все время 5) Уезжая мы уже знали, что гостиница и при выезде попытается на шампанское получить деньги, но не предполагали как это возможно. А очень просто: исчезло полотенце одно, это 400 рублей и стакан, это 200 рублей. Перетрясли все сумки -ничего нет. Дети собрали деньги и отдали. Никто не побрезговал брать у них деньги. Приехали домой, конечно же ни у кого нет ни полотенца ни стакана, номы сразу поняли, что гостиница устроила на нас "чёс"Очень неприятно, что мы попали в такую гостиницу, узнали, что естьместа, где закон не соблюдается, где не стыдно брать деньги у детей.Где хозяйка не стесняется показывать, что у нее свои законы и свои документы (я не могу забыть эти акты). Хотя местные жители сообщают отом, что это норма и хозяйка ведет себя так развязано из-за того, чтознает о том, что ничего не будет ей за данные поступки.Госпожа Тюрина, поняв, что мы тему со "сломанными" кроватями разгадалии поняли, что дети не ломали кровати....решила увеличить стоимость ущерба за потолок до 10000 рублей. Она пришла со специалистом по ремонту потолка, которого я ранее видела как продавца замороженной рыбы, по-крайней мере очень похож. "Специалист" сказал:"Неее меньше,чем за 10 000 я не возьмусь" и пошел продавать рыбу ))) .А госпожа Тюрина Нэ Нэ попросила 5ооо рублей и сказала, что это себе в ущерб. Мне сложно представить, что на работы по ремонту потолка,который неопрятно изначально был сделан потратят больше двухсот рублей (его делали за бутылку).Боюсь представить сколько еще людей будут разведены на оплату сломанных кроватей и потолка.....Обходите эту гостиницу стороной, так как госпожа Тюрина знает, что ее всегда прикроет руководство города. А город очень бедный там уже вытянули все, что можно из жителей и очень любят накинутся на приезжих. Посмотреть в городе нечего - кроме не отреставрированного Кремля, да и стоит ли смотреть на то, что в былые века местами построили и до сих пор не могут отреставрировать, вспомнился Остап Бендер который билеты в провал продавал.

Источник отзыва: Hotels.com

Оцените отзыв 9

В этот отель мы приехали в то самое время, когда была та самая жара...
Так случилось, что в этот же день "вырубились" двигатели водонасосной станции города. В городе и соответственно, гостинице, воды не было сутки. А ночью и электроэнергия "вырубилась".
Воду покупали в магазине, персонал отеля ничем помочь не мог. Вот такой форс-мажор.
Включили воду, появилась электроэнергия, но в номерах не предусмотрено не то что кондиционеры, а вентиляторы! Их нет! И это в такую жарищу.
Второй наш номер находился "под крышей" отеля и жар от оцинкованной крыши весь был в номере. За окном полночи верещала пьяная молодежь (центр города).
Завтрак был никакой: что по объему, что по вкусу.
Персонал только разводил руками... Мы уехали на 2 суток раньше запланированного!

Возможно, за эти годы всё изменилось к лучшему...

Достопримечательности города, конечно впечатляют: Ростовский Кремль (там снимали фильм "Иван Васильевич") и весь город, "древность" на каждом шагу...

Источник отзыва: 101hotels.ru

Оцените отзыв 4

В этот отель мы приехали в то самое время, когда была та самая жара...
Так случилось, что в этот же день "вырубились" двигатели водонасосной станции города. В городе и соответственно, гостинице, воды не было сутки. А ночью и электроэнергия "вырубилась".
Воду покупали в магазине, персонал отеля ничем помочь не мог. Вот такой форс-мажор.
Включили воду, появилась электроэнергия, но в номерах не предусмотрено не то что кондиционеры, а вентиляторы! Их нет! И это в такую жарищу.
Второй наш номер находился "под крышей" отеля и жар от оцинкованной крыши весь был в номере. За окном полночи верещала пьяная молодежь (центр города).
Завтрак был никакой: что по объему, что по вкусу.
Персонал только разводил руками... Мы уехали на 2 суток раньше запланированного!
Возможно, за эти годы всё изменилось к лучшему...
Достопримечательности города, конечно впечатляют: Ростовский Кремль (там снимали фильм "Иван Васильевич") и весь город, "древность" на каждом шагу...

Источник отзыва: Badbooking.ru

Оцените отзыв 9

Обычная гостиница.
Обычная трешка золотого кольца. Дороговато, конечно (стандарт для двоих на ночь обошелся около 3000. поужинать вдвоем 1500), но находится рядом с кремлем. В самом здании довольно запутанные переходы, выпимши можно заблудиться). или долго искать убежавшего ребенка.
Единственное, что запомнилось - приветливый персонал. И на ресепшене и в кафе никаких нареканий, тут молодцы. На 8 марта девушкам дарили цветы. Здорово не хватает вайфая в номере, т.к. вечером развлекухи никакой.

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 17

Неудовлетворительный сервис в «Русском подворье».
Персонал гостиничного комплекса и ресторана «Русское подворье» отличается безразличием, невнимательностью и откровенным хамством в отношении гостей.
Тон неприветливой атмосфере задает директор Голосова Ольга Васильевна.
Создается впечатление, что вернулся в «совок», где всё перевёрнуто вверх ногами: обслуга является привелегированной элитой общества, а все остальные существуют лишь для обеспечения этой элиты. Нормальные туристы давно от этого отвыкли.
Добрым людям советую «Русское подворье» обходить стороной.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 2

Отель развивается, однако прогрессу могут помешать следующие проблемы:
- при наличии великолепных объектов притяжения туристов, хорошей транспортной доступности и отличной дислокации отеля невысокая (по современным меркам) квалификация обслуживающего персонала (как отеля, так и ресторана) существенно понижает общее положительное впечатление о заведении;
- wi-fi из перечня услуг отеля честнее было-бы исключить, поскольку 1 вечер работы из 3,5 суток пребывания - профанация;
- проявившиеся проблемы со сливом в душе и холодным змеевиком полотенцесушителя оказались неустранимыми;
- бойлерная за стеной номера ПРОВАНС неизбежно превращает полулюкс в провансаль (а ведь напротив бойлерной ещё и номер ЛОНДОН);
- в номере-люксе ГЖЕЛЬ заявленная администрацией отеля кофемашина мимикрировала в банальный электрочайник;
- наружные двери в номерах люкс и полулюкс имеют до пола зазор, через который при желании можно разглядеть (и, разумеется, услышать) не только постояльцев, но и, кажется, реальный Лондон.

Источник отзыва: Ayda.ru

Оцените отзыв 13

Другие отели
  
Хорватия
Amadria Park Ivan 4*