Сейчас просматривают
Пушкарская слобода 4*

Отзывы об Пушкарская слобода 4* (Россия)

Пушкарская слобода 4*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Выезжаю из отеля Пушкарская слобода. Номера симпатичные, очень вкусное питание в новогодние-русском стиле. Однако сервис за гранью добра и зла. Вчера подморозило, дорожки покрылись льдом. По территории передвигаться стало невозможно без риска переломать ноги. Очень хотелось сказать: «Ребята, вы серьёзно?» в зале для мероприятий не работает оборудование! Такой зал сдавать нельзя! В ресторане мне громогласно отказали в оплате завтрака на рецепции. Я не знала, что мой завтрак в последний день не оплачен, не взяла деньги с собой. До номера далеко, лифта нет, трансфер через 20 минут. И мне запрещают оплатить завтрак при выезде по чеку! Уезжаю без кофе после тяжелейшего мероприятия!

Источник отзыва: Otzovik.com

Оцените отзыв 8

Мошенники которые не отдают деньги. Уважаемые клиенты данного заведения, будьте бдительны оплачивая услуги в данном месте отдыха. Спланировали с супругой и родителями короткий отдых в данном месте. Дистанционно оплатили 2 номера, улучшенных, т.к. стандартов не было. Потом появился один из стандартных номеров и мы попросили перевести один из улучшенных в стандарт. Нам сказали не вопрос, все сделаем. Мы приехали, отдохнули, в день уезда на стойке ресепшен попросили вернуть нам часть денег за изменения номера. Нам в ответ сказали чтобы мы написали заявления на ООО "Турцентр" и все вернут. 5-го января 2018г. мы его написали и отправили, после чего нам позвонили и сказали что извините мы ошиблись и номер Ваш стоит больше и вернут меньше - "шаражкина контора" мы сказали хорошо, пусть будет меньше, 12 января отправили повторно заявление и стали ждать денег, когда через 10 дней их не появилось стали звонить и спрашивать когда вернут, нам постоянно говорили что все в бухгалтерии ждите - все это делала супруга, 18 января позвонил уже сам с требованием вернуть и чтобы мне перезвонило руководство данного "заведения" мне сказали что хорошо, руководство наберет - и опять тишина. Вывод напрашивается один, мало того что незаконным путем не возвращают деньги так еще их руководство не считает нужным разбираться в проблеме клиентов и не перезванивает. Вот такой мини отдых. Не ездите и не тратте деньги в этом месте, а если уж и потратили и что-то переплатили требуйте на месте т.к. потом денег Вам не видать. Если бы жил во Владимирской обл. лично бы приехал пообщаться с их начальниками, но проживаю в Нижегородской обл и ехать разбираться нет времени. Правда письмо с официальной претензией мой юрист подготовит - посмотрим как они на нее отреагируют быстро, потому что пусть сумма и небольшая но они нарушив 10-ти дневный срок передачи денег - попали на небольшие проценты, хотя самое главное - это подпорченная репутация.

Источник отзыва: Яндекс.Карты

Оцените отзыв 16


Прогноз цены проживания в отеле "Пушкарская слобода 4*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Пушкарская слобода 4*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Красивый отель, ужасное размещение.
Отель явно не соответсвует заявленным четырём звёздам. Размещение отдельно с детьми, альтернативы не предложено. В номере отсутсвие мыла в душе, сломан кран, унитаз плохо работал, на круглой кровати не понятно вообще как спать, постельное белье с неприятным запахом. Но самое главное: полное отсутствие звукоизоляции, мониторинг поведения гостей в ночное время не ведётся, шум и гам до утра! Администрации все равно!

Источник отзыва: Foursquare

Оцените отзыв 2

Претензия.
Забронировали два номера на Новогодние праздники с 3 по 7 января 2016 года. При первичном разговоре менеджер сообщила, что есть еще доплата за ребенка (3 года). При непосредственном бронировании по телефону уже другая девушка сказала, что доплата за ребенка не нужна, забронировали два номера для двух семей с детьми, сказали в ближайшие дни ждать счет на оплату. В итоге: прошла уже неделя, а счета все никак нет. Звонила в гостиницу (часто к тел никто не подходит), сказали, что был сбой какой-то, бронь есть и в течение часа все пришлют. Но, нет, не прислали) не прислали и на следующий день, попытки дозвониться ни у меня, ни у мужа не увенчались успехом. Написала на почту, указанную на сайте, пОпросила прислать все, так как в ближайшие дни уезжаем из города. Но! Ни ответа, ни привета!!! Вот такое "приятное знакомство" началось у нас с гостиницей.....

Источник отзыва: TripAdvisor

Оцените отзыв 15

Лучше не связываться.
Планировали провести мероприятие в гостинице Пушкарская слобода на 40 человек на 2 ночи по полной программе. Забронировали номера, ресторан, конференц-зал и т.д. Начали обсуждать детали, меню и программу. И тут менеджер по работе с корпоративными клиентами Козина Анастасия (с ней велись переговоры) сообщает, что ресторан в наш день выкупил кто-то другой, и что кто первый внес предоплату - того и тапки, хотя сама подтверждала нашу бронь. Соответственно, "бронь" данного заведения означает, что они параллельно ищут кого-то еще.
Если хотите быть уверенны в качестве своего отдыха или мероприятия, то это точно не в Пушкарскую слободу.

Источник отзыва: TopHotels

Оцените отзыв 15

Все началось очень мило, подружка купила на сайте "скидок" поездку на два дня в Суздаль в отель "Пушкарская слобода". Экономия весьма мнимая 4900 руб., при реальной стомости 6600 руб., но купон давал возможность пользоваться SPA центром в любое время. Съездила и потом отправила меня. Отель очень понравился, номер стандарт (как везде), чисто, все приветливые. Т.К. приехали поздно, устали после работы, отправились в ресторан на территории отеля , в котором были свободные места. Ресторанчик "Пушкарь" приятный, еда нормальная, цены средние.
Завтрак в отеле отличный, разнообразный, вкусно и удобно до 11 часов.
Условия моего проживания (оплата производилась за 2 дня по купону), предполагала пользование услугами SPA центра в любое время. Именно данная услуга стала решающим факором в выборе отеля. При заселении в пятницу (16.03,2012) сотрудик отеля вежливо нам напомнил, что мы можем воспользоваться центром в течении пребывания в любое время, мы все же уточнили о необходимости записи в центр, на что получили ответ, что это не требуется. Суббота была распланирована с вечерним посещением SPA. Выбрав себе программу релаксации в прайсе, администратор SPA центра, очень вежливо, нам объявляет, что через час они закрываются на облуживание чего-то. И мы не можем воспользоаться центром бесплатно, и так же не можем за плату воспользоваться допнительными платными услугами. Нам отказали в зараннее оплаченной услуге!!!!!! Да и ещё предложили посетить банный комплекс с утра!!!! Заметьте, что выселение в 12.00.
После настойчивых переговоро с администраторами ресепшена отеля, мне предложили продлить номер до вечера. мило конечно, но в восокресенье надо бы вернуться домой, дорога скромно займет часа 3-4. И продление пребывания в номере бесполезная и только раздражающая компенсация за "отличный сервис".

Настороение испорчено!!!!!!!!! Отель заявленого уровня не должен позволять такого отвратительного отношения к свом гостям!!!!!!!!!!!!! Спасибо, за отличные выходные!
Безусловно, что любой бизнес предполагает получение наибольшей прибыли. И в ущерб одному или двум клиентам, предпочтет обслуживание организации. Очень разочарована! Больше не хочу возвращться в этот отель. 11111111111111111

Источник отзыва: Facebook

Оцените отзыв 12

Были с другом в ПС Звукоизоляция в номере отвратительная. Номера находятся в старых помещениях (как потом выяснилось- бывшее помещение туберкулезной больницы!!!!!).Даже на территории оставили "Заразный корпус". Не понятно зачем? Кухня средне. Обслуживание- российское. Ничего особенного. Зато цены........ дешевле в Европу съездить. Сам Суздаль серый , погоды не было..... ветер.....сыро....

Источник отзыва: Tursvodka.ru

Оцените отзыв 12

Отдыхали на день святого Валенитина в Палатах Пушкарской слободы. Номер вполне нормальный, чистенький, тётки убираются быстро и культурно. Притензий нет. В номере всё есть, ничего не сломано. Единственный минус номера - это картонные стены в коридор. Слышно всё, что твориться в коридоре по ночам.Однако, молодых соседей в соседнем номере ночью не слышали, толи мы глухие, толи они слишком много выпили. Праздничный ужин в день Святого Валентина провели в трактире Пушкарь. Очень понравилась обстановка и предлагаемые местные алкогольные напитки, но закусить особо не чем. Порции для лилипутов и особым вкусом не обладают. Солёные грибы в вазе заказанные нами, оказались маринованными грибами купленными в Ашане. Рестаран на Пинаихе оказался совсем не модным, вспомнились реставрационные работы в рестаранах 70 - х годов в СССР, мы даже побоялись там питаться. Однако сообщаем, что самое замечательное место в Суздале, где можно хорошо покушать - это ресторан Трапезная в Суздальском кремле. Там всё действительно очень вкусно и обслуживание по высшему разряду, кроме того не дорого. От Пушкарской слободы - 5 минут пешочком по мостику через речку. Живописно и аппетит нагуляете. В баню ходить не советуем, денег отдадите много, а толку мало. Ночьной бар порадует хорошо танцующими стриптизёршами и неслабыми ценами. Короче, Пушкарская слобода вполне подходящая гостиница, если в ней спать. Развлечения нужно искать где-нибудь в другом месте.

Источник отзыва: Hotels.com

Оцените отзыв 9

Отдыхали там несколько дней. Жили в "Палатах". 1.Текла ванна 2.Около раковины была разлита вода и самое неприятное, что отравило все впечатление, это их приколы с завтраком:Нам сказали на ресепшене, что завтрак до 11.00. Первый день мы пришли в 10.20. Все было нормально. Поели. Выбор большой. Но!!!На след.день приходим в это же время, ТАМ ПУСТО. Нам говорят, завтраки до 10.00, до свиданья!Мы на ресепшен, они промямлили что-то невыразительное, что да, вот так сделали, но цитирую "ПО ИДЕЕ ВАС ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОКОРМИТЬ, НО РАЗ НЕТ, ТО..." Так что кто туда собирается, спрашивайте ежедневно, когда у них завтра ЗАВТРАК. А то останетесь голодными!

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 6

Другие отели
 
Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*