Сейчас просматривают
Nizza 3*

Отзывы об Nizza 3* (Италия)

Nizza 3*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Плесень в номерах. Вся группа была в шоке. Если менять но.
Плюс отеля расположение, завтраки(но на них надо было отмечаться). В номерах было очень неуютно, плесень и грязный пол. душ вытекал на пол. вид из окна был на вентиляционную трубу. Так как это был автобусный тур, мы не выбирали отель. Всем из группы тоже не повезло с номерами. Вай-фай платный. Лучше было доплатить и взять 4* проживание. Еще прям у отеля начали приставать цыгане, за углом был автобус, выходили вместе с гидом. Гиду было все равно.

Источник отзыва: Travelata.ru

Оцените отзыв 8

позор для Рима.
Я бы не хотел больше никогда пользоваться услугами Гостиница “Ницца”, по адресу ул. Massimo D’Azeglio, 16, город Рим, в одной минуте ходьбы от площади Чинкуэченто Сinquecento, этой гостиницы, потому что считаю этот сервис очень низкокачественным на фоне иных гостиниц Рима, претендующих на сервис три звезды.

Когда я обратился к работнику администрации (на reception, к секретарю), не помню имени, внешне похож на албанца и спросил почему за целый день у меня в номере не убрали, не вытерли пыль, не застелили постель мне ответили: «А Вы только что пришли. Может Вы эту постель и раскидали».

Я сказал что находился в номере одну минуту, а работник администрации мне ответил: «Так может Вы за эту минуту и раскидали.»

В гостинице «Ницца» на первом этаже работает пожилой бармен, которому по манере предоставления услуг нужно подметать улицу.

И этот дедушка имеет обязанность по совместительству comulazione проверять как убирают в номерах.

Конечно ничего он не проверяет, но врёт в глаза что, что-то делает.

Я думаю что в этом отеле персоналу мало платят, поэтому в персонале много иммигрантов из не самых престижных стран.

Среди них есть неплохие люди, но я думаю, что им плохо платят и они плохо работают.

То, что в этом отеле называется завтраком, это не завтрак, а чёрт знает что.

Те несколько евро, которые отель снимает за завтрак, разумнее будет потратить в большом подземном супермаркете возле Santa Maria Maggiore и купить нормальную еду.

В этой гостинице, даже ненадолго, ко мне не пустили переводчика.

И нервная темноволосая с короткой стрижкой рецепшионистка (кажется Марта), сказала, что если посетитель заходит хотя бы на 1 минуту, за это нужно (per questo è necessario pagare) заплатить 35 евро.

Ни в одном отеле Рима от меня так упорно никогда не требовали никаких подобных доплат.

Состояние отельных номеров, я их видел несколько, требует ремонта и никак не соответствует тем ценам, которые отель выставляет, даже со скидкой.

Я приехал в Рим на неделю, но на второй день мне хотелось из этого отеля уехать, тем более что вокруг ещё много отелей, где цены не выше, а качество обслуживания гораздо лучше.

Но мне отказались вернуть даже часть денег, а хозяйка отеля не посчитала возможным снизойти до разговора со мной, хотя я всю неделю в Риме встречался по работе с людьми более значимыми, чем персона этой высокомерной хозяйки отеля.

Рим очень красивый город, в котором живут прекрасные люди и в этом городе интересно работать, отдыхать, путешествовать. Но только не стоит в этом городе останавливаться в гостинице «Ницца», чтобы не испортить впечатление от поездки.

Источник отзыва: Tourister.ru

Оцените отзыв 3


Прогноз цены проживания в отеле "Nizza 3*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Nizza 3*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Ужасный отель.
Был в этом отеле в середине июня 2013г. Очень не понравилось отношение персонала, особенно тетя на ресепшене. Номера старые, сантехника убитая, звукоизоляции никакой, рядом за эти же деньги есть лучше варианты. Ко всему этому были с друзьями, у них был забронирован non refaundable номер. Рейс задержали, приехали с утра на следующий день, их номера уже были проданы и деньги не вернули даже частично. Первый раз такое свинство наблюдали, два раза продали один и тот же номер и даже помощи никакой не оказали.

Источник отзыва: Яндекс.Карты

Оцените отзыв 8

"Бедность - не порок".
Отдыхали с мужем по программе "Римские каникулы". При том, что стоимость поездки на 4 дня (3 ночи) составила 2 тыс евро не включая экскурссий, отель поразил своей скромностью.
В номере, кстати немаленьком и светлом, есть вроде бы все необходимое: кровать с чистым бельем, казарменные одеяла, есть холодная и горячая вода, электричество (фен и крошечный TV), но при этом - голые стены, старая мебель, никаких намеков на уют. Кондиционером не пользовались, потому что когда он работал, в номере почему-то пахнло канализацией. Консьерж обещал разобраться, но при нас это не устранили.
Завтрак - скуднее не придумаешь: прозрачные ломтики ветчины и сыра в небольшом количестве, йогурт не каждый день.
Персонал при этом вежлив, есть русскоговорящий консьерж.
Одним словом, как-то уж очень бедненько, не тянет на 3*. Могу рекомендовать его только очень невзыскательным туристам.
У отеля есть один большой плюс - до станции метро Termini 5 мин, но в этом районе полно других отелей с тем же преимуществом.

Источник отзыва: Facebook

Оцените отзыв 11

Отель расположен в центре, рядом вокзал, что удобно. Номер был оч маленький, окно где-то в углу, из-за чего номер кажется темным как каморка. Питание скудное, как везде в таких отелях, хороша только выпечка. Персонал вежливый. Бесплатный WIFI.
Что не понравилось: в день приезда, при входе в отель 1 из туристов случайно разбил стеклянную колбу, кот мешала движению особенно при большом скоплении туристов ( 2 туристических автобуса!!! в одном крошечном холле) Стоимость колбы не более 30 евро, туриста вынудили заплатить 200 евро!!! Отель подверг опасности здоровье туристов, разместив стекло на пути следования, но никто из туристов не выдвинул встречный иск отелю, а жаль!

Источник отзыва: Booking

Оцените отзыв 11

Пишу исключительно по отель.
1. Удачное расположение.
Пишу исключительно по отель.
1. Удачное расположение к центру города, находится рядом с вокзалом Термини, от которого можно добраться в любую точку города.
2. Номера и ванная комната достойны 3*
3. Завтра как и в большинстве туристических отелей скудный но вкусный. Хороший турист - голодный турист)))))
4. WI-HI бесплатно с паролем.

Итого - для проживания на 3-4 ночи подходит.

Источник отзыва: Facebook

Оцените отзыв 7

Без эмоций опишу отель. я не придираюсь, тк я знаю уровень европейских 3 звёзд, жила в 4 примерно. этот отель: весь зашарпанный, но на это можно не обращать внимания, какая разница где спать, но проваленный матрас, на котором не высыпаешься совсем, это уже ближе к ужасам, подушки деревянные. завтрака по сути нет, там нет ничего съедобного, опять же по сравнению с другими отелями, вода горячая только рано утром и поздно вечером, днём её нет. душ нас избивал, из за этого пришлось покупать чистящее средство, чистить ванну, и принимать ванны (вы когда нибудь принимали ванны в гостиницах?..), персонал более или менее приветливый.вид из окна... вообще фонтан! на помойку, ролик показываем знакомым все в шоке. что самое ужасное в комнате затхлый запах, даже проветривание не помогает. В общем номер 139... останется в памяти навсегда.
Расположение- единственный плюс. близко вокзал, Колизей. Но лучше брать в квадрате от площади Венеции до Пьяца дель Пополо. гораздо удобней.
в общем этот идеальный город конечно ничем не испортишь, но первые 2 дня мы приходили в номер спать и были в шоке.

Источник отзыва: 101hotels.ru

Оцените отзыв 18

Все выдержки взяты с сайта и поставлены в кавычки. Ниже мои комментарии.

1. "Недавно отреставрирован, с домашней атмосферой."
Ветхий, убогий, воняющий, дверь в туалет не открывается полностью - мешает унитаз, сейф в номере не работает - только на ресепшен за отдельную плату (2,6 евро/сутки), стулья распадаются на глазах, в комнату с чемоданом не протиснуться - узко, окна выходят на помойку, на ресепшен неопрятного вида толстый сальный итальянец, пол в номере - грязная плитка (босиком ходить невозможно).

2. "Клиенты отеля приятно отдохнут в дружелюбной атмосфере с прекрасным обслуживанием."
На приезжих гавкают на чистом итальянском; звукоизоляция отсутствует полностью; зайти и выйти днем и ночью можно свободно (так и не увидев никого на ресепшен) - заходи кто хочет; завтрак ужасный и только с 7 утра, а если туристам необходимо раньше, то пошли вы на фиг; при нас на завтраке 2 русские туристки разбирались с мадам, которая прибирает - у них что-то пропало из номера, они застали ее на месте и потребовали объяснений, она закосила (не понимаю по-русски), они нажаловались (уж не знаю кому) и утором, спустившись в столовую, эта мадам на чистом русском стала с ними тявкаться (какие они гадины, что ее так подставили) - зрелище не из приятных, чем закончилось не знаю.

3. "В номерах: ванная комната, телефон, спутниковый ТВ, центральный кондиционер."
Кладовка с унитазом, биде и маленькой душевой - они видимо хотели написать, да постеснялись; про телефон не знаю ничего; спутниковый ТВ - это антенна на крыше с не настроенными рябящими каналами; кондиционер (???), а где, а это не тот ли угол, затянутый паутиной и пылью?

В общем оценку отелю поставила бы 0, но нет такой цифры там.

А вообще, я не придираюсь. Обидно, что за мои деньги отправляют в такую дыру. Пусть даже в центре Рима. Понятно, что те, кто едет с экскурсионным туром, расселяются куда попало и подешевле. Мой отзыв для тех, кто едет в Рим, оттуда будет путешествовать и снова возвращаться в отель - подумайте 10 раз прежде, чем выбрать отель Nizza.

Источник отзыва: Otzyvy.pro

Оцените отзыв 16

Отель расположен достаточно удобно, в 2-х минутах ходьбы от вокзала, 15 минут пешком до Колизея, но это, пожалуй, единственный его плюс. Если раньше отель был весьма приличным (останавливались там два года назад), то сейчас (11.11.2006) это обветшалое здание требующее ремонта. В номерах продавленные матрасы, перекошенные двери, неработающие замки в туалете, треснутая ванна, уникальный смеситель для использования которого вам придется прибегнуть к помощи персонала, плохо постиранные полотенца и фен с отрывающимся шлангом. Никакого обещанного спутникового телевидения нет и не было никогда - обычные эфирные каналы. В номере есть сейф, но он не работает. Можно конечно воспользоваться сейфом у портье, но это уже за отдельную плату. Если вам посчастливилось поселиться в этом чудном заведении не забудьте проверить комплектацию минибара, в противном случае с вас могут потребовать деньги за напитки которые вы не пили. Завтрак поражает своей скудностью, а такого отвратительного кофе вы не найдете даже в Москве. Спасает лишь наличие напротив неплохого ресторанчика.
P.S. Думаю правильнее было бы переименовать отель из Nizza в Ninja, что больше бы соответствовало его сущности, ибо только настоящий ниньзя может там выжить 

Источник отзыва: Turizm.ru

Оцените отзыв 4

Другие отели

Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*
 
Шри-Ланка
The Blue Water 5*