Сейчас просматривают
Любим 3*

Отзывы об Любим 3* (Россия)

Любим 3*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Пишу для тех, кто только собирается остановиться в этом отеле. Нам не повезло с номером, надо было сходить и попросить поменять на другой номер, но надеялись на лучшее, наверное. Да и приехали только на одну ночь до 7-ми утра. Так вот, если кому-то дадут номер 108, то даже не берите ключи, а сразу просите другой номер, потому что этот номер находится на первом этаже около входа и под его окном стоит урна (удивительно, правда, как можно под окном ставить урну). Любителей покурить всегда много и это они делают под окном 108 номера, так как урна стоит под его окном. Весь дым и бурные разговоры людей, находящихся на отдыхе и расслабляющихся спиртным, несет в номер 108. Пользоваться кондиционером не хотелось в сентябре месяце, так как воздух на улице прекрасен в это время года. Курили до двух ночи и с пяти утра. На территории нет места для курения, типа там нельзя курить, но и никто не запрещает это делать, даже в номерах и на их балконах. Просто смешно смотреть, как выставлена урна на тротуар за территорией отеля и там курят сотрудники и гости.

Источник отзыва: Ayda.ru

Оцените отзыв 15

Там, где вас жутко не любят.
Встречали Новый 2015 год в этом отеле семьей из 7-ми человек (4 номера).
Заплатили весьма немалую сумму.

Для гостиницы разработан слоган "Мы вас любим". Однако, чаяния PR-менеджмента кардинально расходятся с реальностью.
Не, что любят - просто элементарно не уважают.

Сразу по прибытию ощущаешь, что тебе не рады. Персонал настолько занят, что тебя не замечает. Даже простого "здрасти" и дежурной улыбки от менеджеров на ресепшен не услышали/не увидели.

В Новогоднюю ночь горячего дождались только после трех ночи. За соседними столиками народ уже скандалил по поводу отсутствия оплаченной еды.
Конферансье был пошл и скучен. Вел вечер с каким-то остервенением и тихой ненавистью к гостям.

На утро 1 января пришли на завтрак. Столы не были накрыты!!!! Пришлось разыскивать официантов и барменов, чтобы накрыли на столы. При этом бармен откровенно нахамил - заявил, что это не его обязанности.

Кофе не было (он закончился, как заявила девушка - официантка. Ее одну, бедненькую вытолкнули в зал для общения с возмущенными гостями). Кроме кофе не было также и чая, чашек и ложек. Еда также закончилась (учитывая, что наша семья завтракала вначале времени завтрака, осталось тайной, кто все скушал). Девушку- официантку было откровенно жаль. На наши просьбы пригласить повара менеджмент трусливо ретировался, оставив на поле битвы упомянутую официантку.

1-го числа вечером гостей (кстати, публика собралась очень приличная и достойная) начали выгонять из зала, хотя время было только около 22.00. В очередной раз "демонстировали любовь".

Номерной фонд. В целом, неплохо. Но одно большое "НО". Российская действительность - видимо, при строительстве очень сильно экономили. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. Так что все, что происходит в соседнем номере, будете слышать дословно.
Единственный плюс - убирались очень хорошо.

Источник отзыва: Tursvodka.ru

Оцените отзыв 2


Прогноз цены проживания в отеле "Любим 3*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Любим 3*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Сервис чисто российский интерьер не плохой.
Жили в люксе на 4 этаже номер 412, номер соответствует описанию, все чисто убрано мебель хорошая, у друзей в люксе 410 Жудко пахло в ванной комнате конализацией на просьбу прийти ликвидировать запах пришли только со второго раза, после нажима по телефону сантехник был через 3 минуты, сделал вид что промазал что то герметиком, но запах не прекратился, пахло настолько сильно что невозможно даже помыться в душе!!! Питание за завтраком хорошие, завтрак соответствует Европе. Вечером в ресторан до 21.00 зайти нельзя, т.к. Обслуживаются группы, опять же после разговора с администратором нас пропустили, но ждать пришлось очень долго 40 минут не меньше, меню очень однообразное, цены приемлимые, обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего!!! Отелю твердая 2 не больше!!!

Источник отзыва: Hotels.com

Оцените отзыв 3

Чемпионат Европы по шашкам, проживали с 25.04.2015 по 27.04.2015.
+:
Все вокруг приятное (если сильно не присматривать). На этаже кулер с водой. Сам отель состоит из трех корпусов. Мы жили в корпусе «Баринов» в номере двухместном стандарте. В номере тапочки для ванной комнаты, холодильник, фен, телевизор, красиво убранные кровати. Номер чистый, убранный, бесплатный Wi Fi, большая чиста территория, зона для детей. Персонал приветливый.

-:
- на территорию вход и въезд свободный, на улице ходит охранник у шлагбаума, но никого не проверяет, просто открывает и закрывает его, знакомые из Ярославля спокойно заехали и уехали ночью с территории
- центр города рядом, но без транспорта проблематично: пешком по проезжей части трассы без пешеходной зоны или вброд по реке)))
- рядом только "магазин" Дикси
- нет лифта, т.е. это отличная кардиотренировка поднять и опустить парочку тяжеловесных чемоданов по лестнице на 4 этаж :)
- тонкие стены между номерами, ощущение, будто соседи в твоем номере разговаривают и это не в громких тонах!
- стены в номере светлые, но в прикасайтесь к ним, а то ваша одежда станет того же цвета (побелка или что-то вроде того).
- в душе металлическая чаша прогибается даже по весом ребенка в 40 кг и издает чудесные звуки от падающей воды, что слышно их в холле
- горячая вода имеет рыжеватый цвет
- вода в куллерах на всех этажах исчезла и появилась ровно через сутки
- двери номера имеют щеколду, которая по идее должна обеспечить хоть какую-то интимность пребывания в номере, но любой имеющей карту от двери (например ваш шустрый ребенок) беспрепятственно откроет эту дверь и ворвется в комнату в момент уединения.
- питание в ресторане было слишком пафосно обставлено для меню обычной столовки (например, сосиска с картофельным пюре)
- в номере душно, без открытого окна не обойтись; когда зашли в номер окно было открыто (видимо пару дней до нашего заезда, так что подоконник и рядом стоящий столик были под слоем пыли)
- в конференцзале главного корпуса (в этом здании ресепшен) на 4-м этаже очень душно

Итого: хороша задумка с посредственным исполнением; 8,7 балла на booking.com явно завышены

Источник отзыва: Tourister.ru

Оцените отзыв 8

Новогодняя ночь в ресторане Уча.
Встречали новый год 2015 в ресторане Уча, ресторанно-гостиничного комплекса Любим. Мы из Ярославля, поэтому в номерах не останавливались. Хочу написать о мероприятии. Была приятно удивлена организацией праздника, для первого раза достойно!! Красивый банкетный зал на два этажа, проводили прямо до столика! Веселая программа, отличный ведущий, всю ночь на сцене зажигательная группа! Очень понравилась организация детского досуга! Захотелось побыть ребенком:) у деток был свой огромный банкетный зал, несколько аниматоров, куча вкусняшек, своя елка в конце концов!))
Немного напрягало только обслуживание, точнее скорость! Девочки все очень старались, но они физически не успевали! И кухня похоже тоже(( горячее оказалось на нашем столе в районе 3 ночи:(

Источник отзыва: Hotels.com

Оцените отзыв 14

отдых в глуши.
Отель новый, красивый, чистый...
К великому сожалению это были единственные плюсы отдыха в этом отеле по новогодней программе (31.12.14 - 02.01.15)
Номера хоть и просторные, но нет кондиционеров, как я позже узнал, даже в люксовых номерах, не говоря уж о дешёвых, которые дешёвка и по названию и по содержанию - сантехника ниже среднего, мебель средняя, постельное бельё, одеяла и подушки лишь заставляют желать лучшего.
Еда ниже качеством, чем в обычной ширпотребской столовке, не говоря уж о том, что её постоянно всем не хватало и на просьбы официантам принести - справлялись ужасно медленно, либо вообще бесследно растворялись в воздухе безответно.
За уплаченные деньги новогодний банкет оказался нищенским и по виду, и по содержанию.
Отсутствует румсервис и портье, так же как и нет собственного таксопарка и проблематично добраться от ЖД-вокзала, не говоря уж о том как от туда уехать на вокзал.

Источник отзыва: TopHotels

Оцените отзыв 7

Хамство персонала испортило отдых.
Впервые встретили настолько некомпетентный и хамский персонал. Информацией о новогоднем туре не обладал никто. Администратор Елена откровенно хамила и грубила.
Для детей отель не приспособлен. есть две горки (на минимум 30 детей на НГ), которые заледенели и упирались в асфальт, некоторые дети поранились. Играть в снег на территории нельзя. Администрации не было в доступе все 4 дня НГ, а персонал ссылался на мифические правила поведения, которых никто не видел.
Для курения нет мест, надо выходить за пределы территории на дорогу.
После уборки номера забрали все комплекты полотенец. 40 минут со скандалом добивались хотя бы базовых полотенец.
Сбивался код карточки. При просьбе перепрограммировать (что занимает секунд 10), было сказано "Зайдите после обеда". С советских времен не слышали такого тона.

На НГ банкет не вынесли еду по меню. Забыли горячее вовсе, после скандала в 4.30 (когда с детьми все уже ушли спать) вынесли не то, что заказывали и оплачивали. Денег не вернули.
При заказе тирамису (по их меню) официантка спросила, рыба это или мясо.
На завтраке не было приборов и посуды. Официантки говорили лишь "щаз" и не сильно шевелились.
Администратор ресторана, тем не менее, был адекватен и решал проблемы, но он был один, а недовольных слишком много.
Номерной фонд хороший, отель новый. парковка большая.
Для бизнеса не приспособлен вообще ввиду тотального отсутствия сервиса и деревенского, невежливого персонала.

Источник отзыва: iRecommend.ru

Оцените отзыв 10

общее впечатление - кошмар.
Отдыхали с мужем с 31-12-14 по 2-01-15 по новогоднему туру. Начнем с того что вещи до номера пришлось нести самим, лифта нет, номер новый и чистый, но! душевая ужасная без пластиковых шторок, подушки придуманы для слонов, одеяла огромные и жаркие, кондиционирования в номере нет, румсервиса нет, еда в ресторане хуже столовской. Новогодний банкет и программа нищенская за 5 тыс с человека, обслуживание банкета ужасное...Испорченный отдых. Не рекомендую никому!!!

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 10

Новый год в отеле "Любим".
Отдыхали с 31 декабря по 03 января. Вернулись только вчера, поэтому еще свежи чувства и эмоции от Ярославля и от этого отеля. Гостиница вроде всем хороша, правда не наблюдала там кондиционера, хотя жили в двухуровневом люксе. Летом, думаю, будет жарко. Сама гостиница чистая, но в корпусах, кроме основного, лифта нет. Придется идти на верхний этаж, а мы жили на 4 этаже, по лестнице пешком. Такая зарядка. По поводу банкета и ресторана очень плохое! впечатление. Во-первых. Сам банкет начинался с 22-30 до 04-00. Горячее начали разносить только после 3-00 ночи и то, только на первом этаже. До второго этажа добрались к 3-20, и то, только к 2 столикам из 20. Когда эти счастливчики поели, остальные даже не видели в глаза свои блюда. Я лично подходила к официантке дважды, и все без толку. Пришлось идти ругаться к администраторам отеля, так как администратора ресторана уже после начала банкета было не найти. Затем, 02 января решили пойти поужинать в ресторан, так как до ближайшего кафе надо долго идти, отель находится на отшибе. Просидели минут 20, когда решились спросить, когда же принесут заказ. Потом пришла группа людей, как оказалось, заранее забронировавших ужин, их начали обслуживать, в отличие от нас и других обыкновенных людей. На возмущение по этому поводу, было сказано, что повара обслуживают группу. А когда же нас? неизвестно. в конечном итоге просто ушли, так и не поев. Официанты работают медленно, мой совет, садитесь поближе к кухне, тогда есть шанс, что про вас вспомнят и заметят. а на отшибе... администраторы ресторана плохо организуют работников. Я понимаю, что официанты тоже люди, и не могут разорваться, но всей организацией должны заниматься администраторы, а они этого не делают. Минут 10 ждали нашу сдачу, пришлось самой идти к администратору, требовать свои! деньги. Просто кошмар.

Источник отзыва: Tury.ru

Оцените отзыв 1

Другие отели
 
Хорватия
Amadria Park Ivan 4*