Сейчас просматривают
Leonardo Plaza Eilat 4*

Отзывы об Leonardo Plaza Eilat 4* (Израиль)

Leonardo Plaza Eilat 4*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Были с женой семь лет назад,в номере с видом на море,все очень понравилось.Спустя семь лет, в октябре 2016 ,помня свои прошлые впечатления,заехали в номер делюкс с жакузи,как бы с панорамным видом и плюс ланч.Здорово все изменилось в худшую сторону,и вид самого отеля ,и номера,и качества питания ,день и ночь.Уж не говорю про выпрашивания-выбивания лежаков на пляже.Уборка за первые три дня производилась 1 раз,про чайные принадлежности не вспоминаю,как истратили 2 пакета чая и 4 кофе,никто и не думал менять. Попали на еврейский праздник ,были до этого неоднократно на праздники в Израиле,ну были небольшие неудобства,но здесь это сбитый полностью распорядок,убирали номер сами,ну вообщем в этот день отель был сам по себе ,а живущие в нем сами по себе.Писать о шикарном виде общарпаного отеля снаружи и внутри как-то не хочеться,расположение спасает.Персонал ну как везде в Израиле,ну т.е на троечку,хотя несколько человек из персонала резко выделялись в лучшую сторону.Я не говорю,что питание ужасное,нет,приемлимое для о для отеля звездой поменьше.Ну вообщем,неприятных мелочей много.Просто,не стоит переплачивать за номера лучше стандартного,тогда может и не все так страшно.
Но меня в этот отель уже не тянет.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 5

Наплевательское отношение к гостям из России.
Отвратительный отель. В первые пять минут пребывания в этом отеле я поняла что это будет испорченый отпуск. Я приехала туда с мамой, сестрой и свекровью. Забронировали 2 комнаты с 2 кроватями в каждом номере. Один номер всё таки дали с одной большой кроватью. После того как я попросила заменить номер мне морочили голову ещё не один час. И вместо того чтоб принять душ и разложить вещи, я вынуждена была бегать на стойку регистрации и пытаться решить этот вопрос. Девушка на стойке регистрации откровенно игнорировала меня. Она сначала меня убеждала что в номере 2 кровати и сейчас придет мастер и их раздвинет. Я ей сказала что это невозможно так как я уже посмотрела что это одна цельная кровать. После этого она на меня вообще не обращала внимания. Я позвала менеджера. Вышел ко мне какой то молодой человек и сказал что всё уладят через несколько минут. В итоге мастер пришёл и констатировал факт того что кровать одна. Ну а номер мне конечно же так и не заменили. Пришлось моей маме и сестре спать вместе.
В номере в котором жила я со свекровью было 2 кровати, но зато расположение было ужасным. Жили где то над рестораном. Там круглосуточно колотили посуду. Засыпали мы под бой тарелок и стаканов. А под окном стоял контейнер для мусора полный отходов.
Набережная вся заставлена палатками с барахлом. Люди работающие там справляют нужду прямо за своими же палатками. Вонь от этого ужасная. Так что лежать около бассейна было невозможн так как палатки эти находятся очень близко к отелю.
Ну и персонал в ресторанах, все как на подбор, сначала обслуживают местный контингент, а остальных потом.

Источник отзыва: Tourister.ru

Оцените отзыв 15


Прогноз цены проживания в отеле "Leonardo Plaza Eilat 4*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Leonardo Plaza Eilat 4*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Больше не поеду.
Питание. Отдыхали с мужем по системе все включено в марте 2015. Пять дней из одиннадцати не кормили обедами. Ответ был таков: из за 20 человек столовую открывать не будем, заказывайте в лобби баре. Мы люди не гордые пошли в лобби, решили заказать по салату и макароны с грибной подливкой. Оказалось, что на человека можно заказать только одно блюдо, либо салат либо макароны. Так 5 дней и питались с мужем из одной тарелки. Добавлю, что в баре мясных и рыбных блюд не было.
Тренажерный зал. Джакузи, тренажеры, сауна входили в стоимость путевки. Администратор должен был выдать талон на бесплатное обслуживание, что тоже сделано не было. Предложили оплатить эту услугу.
Пляж. Пляж собственный можно сказать относительно, т.к. отдыхали все кому не лень, вплоть до бомжей. Грязный и очень колючий как будто из гранитной крошки.

Источник отзыва: Ayda.ru

Оцените отзыв 2

Ужасный ужас.
Отдохнула в общем хорошо, отель позиционируется как 5 звезд, но однозначно никакие он не пять, максимум 3. Хотя с едой все прилично и all inclusive, что для Израиля редкость. Находится он в каком- то эйлатском гетто: спать с открытым окном невозможно, ибо прям под моим окном была местная дискотека и торговые ряды)) на выдаче полотенец сидел вредный еврей, вопил что только два полотенца на персону, я его про себя окрестила 'пан кастелян', и еще он не давал на пляже двигать лежак поближе к морю, тут же подходил и оттаскивал его обратно. Также, невозможно было отойти к бару или на обед: тут же полотенца исчезали благодаря его усердию и заботе и на твоих лежаках оказывались другие люди)))
Бармены не торопятся, одна девица умудряется даже хамить и портить настроение.
На ресепшне не могут толком дать никакую информацию.
Номера ветхие, шкафов с полками нет, в итоге одежду складывала просто стопкой на стол.
Бассейн приличный.
У моря лежаки все старые и грязные, в море кусается планктон.
В общем, если вы привыкли отдыхать в 2-3 звездах, вам понравится, если 4-5, выбирайте другой отель!

Источник отзыва: Яндекс.Карты

Оцените отзыв 1

Впервые решила выехать в Израиль, с мамой, сестрой и свекровью, которая перенесла две сложнейшие операции на ногах. Остановила свой выбор на отеле Leonardo Plaza Eilat лишь потому что находится практически на самом берегу моря. В итоге, близость к морю оказалось единственным плюсом данного отеля.
Во время регистрации выяснилось что в номере мамы и сестры стоит двуспальная кровать, на мою просьбу заменить этот номер, русскоговорящая девушка с Reception сначала убеждала меня что это не двуспальная кровать а две односпальные и что через 2 минуты в номер придёт человек который их раздвинет. Я же в свою очередь ей доказывала что это одна целая двуспальная кровать и что разъединить её можно разве что при помощи топора. Далее она мне сказала что это вообще не её проблема, на что я попросила позвать менеджера, но и в этом случае меня ждал облом. Звала она его очень неохотно, да и вообще, вела она себя очень недружелюбно. Менеджер поднявшись со мной в номер подтвердил что кровать невозможно раздвинуть и пообещал что этот номер нам заменят на другой, но только завтра. Мама с сестрой, чтоб не превращать отдых в разборку, решили смириться с тем что дали и остаться в этом номере на все 10 дней.
Но оказалось что мой номер (244) оказался ещё хуже. Под моим балконом стоял мусорный контейнер и целый день в него сваливали мусор. Вонища стояла ужасная, на балкон выйти было просто невозможно.
Плюс ко всему номер (244) находится над рестораном, то и дело слышен звон посуды, которую бесконечно роняют официанты да ещё и целыми подносами. Засыпала я и просыпалась под этот грохот.
Разнообразием блюд ресторан не блещет.Мясо в ассортименте, а вот с рыбой - беда. Из Фруктов только яблоки - безвкусные как трава, груши, мандарины и королёк, никакой экзотики. А чтоб выпить чашечку кофе на завтрак, предварительно нужно поймать официантку с кофейником, что не так уж и просто. Но и это ещё не всё.......
Люди, работающие на набережной продавцами всякого хлама, ходят справлять нужду прямо не отходя от кассы, как раз на угол Leonardo Plaza. Однажды, решив позагорать у бассейна, я расположилась как раз на той стороне где за забором и справляют нужду местные продавцы. После первого же дуновения ветра, я чуть не задохнулась. Было ощущение что на мой шезлонг положили вонючего бомжа!!! ( без преувеличений )
Вот такие НЕ приятные впечатления у меня остались после проживания в этом отеле.

Источник отзыва: Яндекс.Путешествия

Оцените отзыв 1

Много слышала об Эйлате !!!! говорили что хороший элитный отдых, поэтому собственно и выбрали. Сервис у них просто ужасающий!!!! я могла стоять 30 минут у барной стойки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при этом было 3 официанта!они просто игнорировали, а когда подходили то делали такой вид что я у них денег в займи взяла и не отдала ...Могли уронить стаканчик на пол поднять и туда положить мороженное...с таким видом что ничего ничего сволочи..и так для вас сойдет...могли просто смеяться что ты подошла что-то у них попросить...или оговорить что много вина взяла))))))...Делали громадную очередь на вход в ресторан...рассаживал всех один человек и приходилось ждать в районе 30 минут что бы зайти..Уборщики забывали закрыть дверь в номер!!!!!!!!!!! на пляже местные ели и все очистки кидали в море!!!!!!! Раздаватель лежаков постоянно скреплял лежаки цепочкой....и достать их было очень проблематично в 17 30 он всех пытался выгнать с пляжа..на бассейне ты сам должен брать полотенце и карточки...зачем там сидит человек который должен это делать вообще не ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! столы не протирались! были все липкие !!! в пепле! и в прочих отходах!!!!!!!!! менеджер Ольга это вообще какой-то ужас!!!!!!!!! Спросить у нее вообще ничего нельзя было....!!!!!!!!!!!!!! она делала кривую рожу и уходила!!!!!!! Во общем настолько не понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в соседнем Египте за такие деньги просто месяц можно шиковать!!!!! и никто не будет на тебя криво смотреть что ты попросил бутылку воды!!!!!!!!
к 5 звездам этот отель не имеет ни какого отношения!!!!!! слабенькая 3... Вывезли из отела 14 15...за 3 часа до отлета, сказали что в целях нашей безопасности..в итоге мы просидели в аэропорту 10 часов!!!!! была задержка рейса! Израильская сторона об этом знала!!!!!!! Но они решили побыстрей от наших туристов избавиться!!!!!!!!! А ! забыла сказать про Шабат . Они и так себя не чем никогда не напрягают!!! а в этот день это вообще картина маслом!!!!!!!!!!!!!!!!!Итог таков! что отдых просто был полностью испоганен!!! а день отлета так вообще молчу!..Никому не советую..Вкините кучу денег, а удовольствия от отдыха вообще никакого не будет! Ужасно! ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Источник отзыва: Facebook

Оцените отзыв 16

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в данном отеле. Действительно данный отель тянет на 3* а не на 5* как нам говорили в турагенстве. В данном отеле отдыхают люди которым 80 и выше, которые сами передвигаются с трудом, кто на костылях а кто и на инвалидном кресле их там очень много в основном одни молодята с израиля. Сервис и обслуживание в очень ужасном состоянии. Нас русских отдыхающих и близко со своими не ставят. Они нас игнорируют. Мы отдыхали по системе все включено при этом все что нам было можно добивались с трудом и с нервами. Бассеин полное г....но. Представте себе бассеин где плавают одни молодята за 80 который не убирается не проводится никакая дезинфекция мелкий мусор плавает, а чувачок который ответсвенный за бассеин целыми днями болтает по телефону и как поется в песне "-а мне все пофиг". Работает только один бассеин с молодятами другой закрыт так как чувачок наверно не успевает смотреть за двумя сразу. Пляж конечно близко но его размеры удивляют на повал. Размер его 2х2 при этом по голове ходит народ который преобретает товары в бутикак которые там находятся. Топчаны в ужасном состоянии, пляж грязный и тд.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 8

были в №109- душ бежит из всех щелей т.ч. помытся надо еще приспособится. При попытке взять бумажное полотенце постоянно падает на ноги крышка т.к. она оторвана и держится на честном слове. Холодильник какой- то весь измятый испинанный.
питание брали только завраки -все одно и тоже, правда три дня подряд были макароны с томатной подливкой так вот на третий день эта самая подливка уже прокисла и начала вонять-И это 5 звезд?

15.11.2010 была поездка в Иерусалим ,автобус задерживался, время 5.15 подошли к дежурному на рецепшен попросили позвонить, в ответ крик размахивания руками и отказ в лобби никого,просим охранника (он как оказалось понимал по русски)тот переводит нашу просьбу дежурному,что тут началось дежурный стал пинать стулья, стучать стаканом по стойке,орать,хлопать дверями но позвонить так и не дал. Спршиваю охранника что так орет ваш сотрудник -скромное молчание в ответ, правда он достал свой сотовый телефон и позвонил но время прошло 35минут и автобус уже выехал из города,пришлось нанимать такси и за свой счет догонять автобус.( Огромное спасибо за ХАМСТВО)

Если рецепшен лицо гостиницы то дежурный на рецепшен не только лицо гостиницы но и лицо страны
в которую мы приехали за тысячи верст.
Я написал жалобу администрации гостиницы ответа НОЛЬ

НУ И КАКУЮ ОЦЕНКУ ВЫ ГОСПОДА ХОТИТЕ????
Оставляю за собой право разместить в сети Интернет на сайтах турагенств весь негатив для "привлечения " туристов в отель "Леонардо Плаза"
С огромным неудовольствием Евгений.

Источник отзыва: Tursvodka.ru

Оцените отзыв 7

Отдыхали с мужем на майские праздники , начну по порядку, въехали мы в номер де-люкс , номер не плохой ,большой, хорошая ванна, вид из окна. Но все остальное просто отвратительно, в местном "ресторане" для того чтобы поесть пол часа ищешь чистый стол, ходишь с соседних столов берешь то вилку, то ножик . Официанты создают вид работы , но толку никакого. А когда приехали на праздники местное население мы в наш прекрасный ресторан даже на завтраки не ходили. Немного хочется отметить пляж, стоит 5 больших зонтиков и все в полдень ютятся пятка к носу, вообщем ужас. А так море чистое и красивое.

Источник отзыва: LiveJournal

Оцените отзыв 10

Другие отели

Шри-Ланка
The Blue Water 5*

Хорватия
Amadria Park Ivan 4*