Сейчас просматривают
Grand Central 4*

Отзывы об Grand Central 4* (ОАЭ)

Grand Central 4*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Внимание! В отеле клопы.
Сам отель вроде бы ничего, пойдет на три звезды, но не больше. Завтраки- Шведский стол такие скромные и однообразные, но тоже пойдет, с учетом того, что обедать и ужинать можно вне отеля, в городе. В ресторанах готовят хорошо, нам понравилась Ливанская кухня, похожа на Кавказскую. Уважаемые будущие туристы, внимательно прочтите все отзывы об этом отеле. Мы вот их прочли только после возвращения с поездки. Знаете, мы часто горячо критикуем свою страну и сервис России, но в других странах, даже преуспевающих бывает такое.... Ужас! В этом отеле мы жили в номере 2014 и столкнулись с клопами. В результате нам предоставили другой номер 5014, на другом этаже, с улучшеной комфортностью, извинениями и комплиментом от отеля.

Источник отзыва: Одноклассники

Оцените отзыв 15

Здравствуйте всем, кто собирается в ОАЭ. Данный отель не рекомендую в силу того, что на русском никто не говорит, еда однообразная: на завтрак-яйцо вар., жаренное, колбаски, какие-то с перчинкой пирожки. В первые дни нравилось, но каждый день одно и то же-извините... Обед тоже однообразный- рожки, картофель, рыба, курица, суп. Номер тянет на 3, не то что постель за неделю поменять, полотенце не меняют, пока не скажешь. Унитаз тоже не моют. Народу уйма, в основном индусы, китайцы, иранцы.Жили на 4 этаже, балкона нет. Шум от ночных дискотек не давал спать первые 3 дня, потом привыкли. Короче, не фонтан и район рабочий. Мне лично не понравилось. Можно за свои деньги поискать и по лучше

Источник отзыва: iRecommend.ru

Оцените отзыв 16


Прогноз цены проживания в отеле "Grand Central 4*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Grand Central 4*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Не скажу,что я в восторге от этого отеля.
Поехала с подругой!Номер на троечку,за неделю ни разу не поменяли постельное.Написано,что работает российский канал,он не работал.В отеле на русском персонал не говорит вообще(я считаю это большой минус).Расположен относительно близко к метро,рядом обменники,есть неплохие рестораны с русской кухней!Бассейн на крыше,очень маленький,лежаков штук 10,вообщем не айс!В следующий раз поеду в Дубай выберу другой отель.Еще не понравилось то,что нет балкона,купальник за ночь не высыхал,на утро пришлось одевать влажный.

Источник отзыва: Яндекс.Путешествия

Оцените отзыв 2

Всем добрый вечер! Были с женой в мае! Отель расположен в районе дейра, расположение удобное! магазины, кафе, рестораны рядом! Самое главное, что метро рядом! Питание стандартное, на третий день уже не хотелось идти на завтрак! Однообразия не хотелось уже! Номер на 4 звезды не тянет! Супруге номер показался не уютным! С гладильной доской и утюгом целая проблема, надо звонить на ресепшн и просить! Один раз мы час ждали пока принесут) Бассеин находится на крыше, после шести не пускают уже) там же тренажорный зал есть! В отеле есть три клуба, было немного шумно! В целом поездка нам очень понравилась, с удовольствием еще раз поедем, но уже в другой отель!

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 13

об отеле и о поездке.
в отель заселили быстро, этаж был 7-й номер тесный и темный, я позвонил по сот телефону и договорился о замене номера. на следующей день по освобождению нас переселили на 2-й или 3-й этаж . сам номер был большой и светлый, только вот музыка громыхала под нами,а так ничего нормально. на ресепшен по русски вообще никто не говорил, но изъяснялись где словами, где жестами. wai-fai хоть и платный,но нехрена путем не работал, приходилось постоянно с ресепшена вызывать человека, он что то делал и кое как это работало.
завтраки были поначалу хорошее, но вскоре стало много людей и меню видимо не менялось,постоянные сосиськи и всякого рода салаты. десерты правда были хорошие, вкусные соки. обедали мы через дорогу которая находится позади отеля в Сирийском ресторане.заказывали ягненка в шафране :-люди это просто класс. обязательно сходите не пожалеете!
в отеле экскурсии заказывать не нужно. дорого и плохо, особенно ночной дубай- разочарование полное. экскурсии заказывайте на пляже, мы пользовались услугой Арабиа- найт. ездили на индийский океан, по пути купили большой ковер. торгуйтесь обязательно и вы будете с хорошей покупкой.
возвращаясь к отелю -обслуга тупит. постоянно напоминая о чаевых.мы в номере оставляли по несколько дирхам и все было o.k.
бассейн на крыше холодный, но всегда чистый. сауна нормальная. спортзал на3-ку.
в это году т.е в 2013 собираемя снова в дубай.но в этом отеле селится не хочется.
спасибо всем кто читал мой запоздалый отзыв.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 5

Маленькая пичалька.
В отеле остановились на 2 ночи.
Сам номер хороший, чистый, для Дейры современный и просторный.
По поводу питания - были только завтраки. Средненькие. Дядька с омлетами стоял, сосиски, сок, хлопья. Вообщем стандарт по миру такой. Не знаю как обеды и ужины там, поэтому поставил 4. Но лично мне хотелось бы на завтрак большего разнообразия.
Теперь, почему за сервис поставил 1. Низшую оценку.

1) Приехали в отель 13:30. Заселение там с 14:00....
Номеров типа не было. Сидели полтора часа на ресепшене с полуторогодовалым ребёнком, ждали номера. Заселили уже после 15:00.
2) Мы в номере практически не присутствовали. Только переночевать от отеля требовалось. С утра после ночевки уехали смотреть Дубаи, предварительно оставив сигнал о том, чтобы убрались (там электроника для такого сигнала). Да, убрались, помыли 2 бокала от воды, которую выпили с утра. Поменяли/поправили полотенца в ванной. И всё. Даже постель не заправили (оставили так, как я небрежно накинул одеяло сверху). Нигде такого не видал. Даже в 2* в Европе, уж что-что, но постель заправляли всегда!!! Мне-то по большому счету пофиг, вторую ночь переночевали и утром улетели в Мск, но осадочек-то остался...
Номер 3021, ночь с 6.01.13 по 7.01.13. Надеюсь, что персонал понесёт ответственность. Это халатность и наплевательство на клиента.

Источник отзыва: Turizm.ru

Оцените отзыв 5

Отдыхали в ОАЭ в конце марта. Выбирала отель и по классу и по отзывам. Оказалось, что этот отель имеет наименьшее количество плохих отзывов. Но с этого места хочу остановиться подробнее. Разместили быстро. Расположение отеля удобное - недалеко оживленная улица с кучей ресторанов и кафе, рядом метро. Но.. хоть я человек и неприхотливый и сдержанный в своих суждениях, но не рекомендую ехать в этот отель. Может, конечно, так сложились обстоятельства именно нашего отдыха. Полотенца меняли не каждый день! Приходилось идти на ресепшн и просить поменять. Пол в ванной комнате в принципе не убирали. Когда через три дня на полу был слой песка - сказали администратору. Но вы не поверите - не помыли! На следующий день написали записку и положили на пол - только после этого помыли пол. Не говорю уже о поверхностях - раковину не моют, вокруг раковины и на столах не протирают пыль. Как стоял влажный стакан, так от него неделю оставался круг на столе. А потом случилось страшное - ночью прорвало канализацию в нашем номере! При этом нас пытались разместить в соседнем номере! Кое-как после долгих споров разместили на другом этаже. Более того - никаких извинений за принесенное неудобство от администрации отеля (а ведь нам пришлось в срочном порядке собирать вещи и переезжать в 2 часа ночи в другой номер)! После этого инцидента я поняла, что больше никому не порекомендую этот отель, если отдыхающие не хотят испортить себе отдых постоянными просьбами поменять полотенца, убрать полы и т.д. Еще забыла - ковровое покрытие ни разу не пылесосили за 2 недели отдыха. Питание - понимаю, что и дома некогда баловать себя разнообразием, но на второй неделе я прекратила завтракать в отеле. Просто не могла уже есть одно и тоже. Как писали в отзывах - из фруктов только арбуз, из овощей - помидоры... WI-FI - платный! Вода в номере питьевая - платная! Дороже, чем в магазине в 8 раз. А еще есть одна особенность обеспечения электричеством. Ночью, когда выключаешь выключатель в коридоре, то не поверите - выключаются все розетки, все прикроватные лампы! Работает только телевизор. Т.е., чтобы зарядить ночью телефон или фотоаппарат, то приходится спать с включенным светом. Такого я не встречала еще нигде. Правда из отеля ходит бесплатно автобус до пляжа, но при этом полотенца на пляж не дают. Приходилось брать из номеров. Ну вот, пожалуй, и все. Делайте свой выбор, господа! На 4 точно не тянет.

Источник отзыва: Яндекс.Карты

Оцените отзыв 8

Пару дней назад прилетели из Дубай. Отдыхали неделю. Впечатление от отдыха отличное! А вот об отеле осталось какое-то смешанное.. Не могу сказать, что отель очень плохой, но на 4 звезды он никак не тянет! 2 года назад я останавливалась в 3-х звездочном Lords, отель на порядок лучше.

В первую очередь разочаровало отсутствие бесплатного wi-fi. Такая мелочь, стоящая для отеля копейки, попала в платный сервис, как-то не солидно.

Расположение неплохое, да, метро действительно близко. Рядом много кафешек. Но я не поняла, для кого оно идеально.. Если цель визита - шоппинг, то все моллы и магазины все равно далеко, в любом случае надо брать такси или ехать на метро (к примеру, такси в Дубай молл стоит примерно 30 дирхам в одну сторону, метро 34 туда-обратно). Если цель визита - пляж и тусовки, не удобно однозначно.. тогда надо выбирать отель в районе шоссе Шейха Заида или возле пляжа Джумейра, там тоже есть отели данной ценовой категории.

Завтрак слабенький.. выбор большой, но на любителя. Т.е. покушать можно, но опять же, не завтрак отеля категории 4-х звезд.

Единственное, что радовало, это приветливый персонал. Всегда улыбчивый. Кстати, говорящий на английском!

Общее впечатление от отеля на 3-ку. В него точно не поедем в следующий раз, но общего впечатления не испортил) Страна замечательная!!

Источник отзыва: Travel.otzyv.by

Оцените отзыв 8

Отель изначально, наверное, был красивый, но на сегодня он не ухожен. Подробнее, т.е. в нашем номере на стене была дыра с трещинной и ее не заделывали, на некоторой мебели отбиты углы или имеются царапины, занавесь в ванной комнате занавесь от ванной матерчатая и она воняла мочой и ее не заменяют, просить персонал бесполезно, либо тупые либо специально претворяются, что не понимают. Питание однообразное и выбора нет, ресторан маленький не рассчитан на такое количество посетителей. Столовые приборы, посуда, своевременно не убираются и блюда так же своевременно не пополняются. В общем, отель не соответствует, заплаченным деньгам и четырем звездам.

Источник отзыва: Facebook

Оцените отзыв 16

Другие отели

Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*
 
Шри-Ланка
The Blue Water 5*