Сейчас просматривают
Anglicky Dvur 3*

Отзывы об Anglicky Dvur 3* (Чехия)

Anglicky Dvur 3*
6
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Были в отеле втроем с мужем и дочерью. Номер, в который нас поселили, не понравился сразу. Об этом мы сказали менеджеру и попросили поменять номер, даже за дополнительную плату. Обещали переселить в течение двух недель, потом мы уже и просить перестали. В номере бросилось в глаза то, что в душевой кабинке нет даже полочки, куда можно было бы положить мыло, не говоря уже о том, чтобы поставить шампунь.
Уборка ежедневная - протирают пол в ванной комнате и меняют полотенца. Пыль в номере за три недели не вытерли ни разу, ни разу не пылесосили. Мыло приходилось выпрашивать, потому что его часто забывали положить.
Отдельный разговор про лечение. Почему-то на лечение обязательно нужно ходить в халате, который выдают в санатории. Однако, обеспечить проживающих халатами нужных размеров не стремятся. В одно время с нами лечились очень полные женщины, халаты на которых смотрелись просто ужасно, они явно испытывали неловкость, но ничего не поделаешь - иначе процедуры отпускаться не будут.
Очень странно, что в отеле всего один лифт, и право преимущественного проезда имеют сотрудники санатория, но никак не отдыхающие, которые заплатили деньги, в том числе и на зарплату сотрудникам. Если в лифте едет мед. персонал, отдыхающие должны ждать следующей поездки, если горничная - просто не войти, так как тележка горничной занимает всё пространство кабинки.
На сайте разрекламировано, что все отдыхающие санатория могут 2 раза в неделю посещать городской плавательный бассейн. Но на деле ваучеры на посещение бассейна выдают не всем, а только тем, кто настойчиво об этом просит. Причем не два ваучера на неделю, как описано на сайте, а два ваучера на полный курс лечения.
Питание однообразное, причем очень непонятна была ситуация, когда в воскресенье вечером мы вернулись с двухдневной экскурсии и пришли на ужин, узнали, что кормить нас не будут, так как вчера мы не заказали блюдо на ужин. А то, что у нас оплачено трехразовое питание, и при отсутствии заказа должно предоставляться дежурное блюдо, это никого не волновало.
Тем, кто собирается выбрать для лечения в Карловых Варах именно этот отель, советую очень хорошо подумать, прежде чем решиться на такой шаг.

Источник отзыва: Travel.otzyv.by

Оцените отзыв 8

ОТДЫХ РАЗОЧАРОВАЛ.
Уважаемые друзья! Отдыхали с мамой и ребенком в августе в данном отеле, так как не смогли взять путевки в Кривань, в котором были в прошлом году. Есть с чем сравнивать! Номер у нас был на втором этаже, семейный, двухэтажный, на фото, размещенных на сайте, он выглядел куда лучше. Если проводить сравнение, то это комната в деревенском доме в селе российской глубинки, полы скрипят, кровати скрипят, шторы висят, если можно это назвать шторами, разного размера, одни ниже, другие выше, ужасно. Я понимаю, что такое 3 звезды и не прошу от данного отеля на 5 звезд, но простите меня в магазине ИКЕА можно приобрести для отеля очень даже недорогие, но стильные и уютные шторы. Уборка - это вообще нет слов, пыль повсюду, на всех деревянных комодах, замены халатов и полотенец нужно добиваться!!!!! Кондиционера нет, вынуждены были открывать балконную дверь, но за окном шли ремонтные работы по ремонту дороги и ремонту напротив стоящего здания отеля с самого раннего утра до позднего вечера.
ПРО ПИТАНИЕ - в последний день прибывания - у ребенка во втором блюде нашли червяка, который вылез из фаршированной индейке, безусловно все это показали персоналу. Слава Богу, что это был последний день, в столовую ходить уже не ХОТЕЛОСЬ! Мало того, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ! Мы отдыхали втроем и еще 2 наших знакомых, 2 субботы и 2 воскресенья мы уезжали на экскурсии, следовательно на питание не ходили, а Оплачено у нас было 3- разовое питание, попросили сухие пайки, БОЖЕ МОЙ, нам дали ужасные бутерброды, с парой кусочков колбасы или старой престарой индейки..... НЕ МАЛОВАТО ЛИ за 4 оплаченных полностью за 3 разовое питание. При том, паек выдавался только на один день, а мы не ели 2 дня. Из "молочки" - был только творог, каждый день. Кефир - один раз в неделю!!!!!!! Йогурт - 1 вид каждый день - 14 дней. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДОРОГО????? СДЕЛАТЬ РАЗНООБРАЗИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. САНАТОРИЙ ВЕДЬ! Да, персонал улыбчивый! Не поспоришь, но УЛЫБКАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ!
ПРО ЛЕЧЕНИЕ! Процедур намного меньше, чем в Кривани. Врач Олеся Васильевна - очень грамотная и внимательная женщина. Спасибо ей. Она молодец! Пани Моника из кабинета 502 - тоже большая Умница! Выполняет свою работу качественно и с душой. Дама, которая делает газовые уколы в кабинете 501 - просто ненавидит нас туристов и при этом, совершенно этого не скрывает. Проводя процедуры, она вместо того, чтобы делать свою работу качественно, продолжали вести воспитательные беседы со мной, с клиентом, которая лежала на процедуре. УЖАС!

Остальной медицинский персонал на 3 с огромным минусом.

На рецепции ребята положительные. Есть сотрудница Настя - спасибо ВАМ! Вы молодец!

Считаю, что Руководству данного отеля необходимо объяснить МЕДПЕРСОНАЛУ, что туристы дают им возможность получать зарплату и тем самым жить. Они оказывают услуги и следовательно должны уважать и дорожить Мнением Отдыхающих.

Источник отзыва: Tourprom.ru

Оцените отзыв 2


Прогноз цены проживания в отеле "Anglicky Dvur 3*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Anglicky Dvur 3*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

"отдых" в октябре.
Посетила отель Английский Двор в октябре 2013г, выбор в пользу этого отеля был сделан на основе множества положительных отзывов на разных интернет-ресурсах и практически полном отсутствии отрицательных.Это было моё восьмое посещение Карловых Вар (и видимо последнее).Но, постараюсь максимально объективно написать отзыв.
Номер у меня был одноместный суперриор на 3-м этаже.Сам номер очень маленький, зато большой санузел, мебель вся новая, достаточно удобная и красивая ))Единственное но... это окно,выходящее на Садовую улицу с видом на подьёмный кран, бетономешалку и реставрирующееся здание)Лично у меня днём отдохнуть не получилось ни разу, за исключением выходных дней,т.к.ремонтные работы не смолкали до 5 вечера.Причём судя по масштабам стройки, там это надолго.Это конечно не вина отеля, но отдыхать в таких условиях реально больному человеку будет сложновато.ИМХО.
Питание.Очень замечательное, идеально сбалансированное для людей с проблемами ЖКТ.Действительно "санаторно-правильное", что очень редко встречается в Карловых Варах, но в тоже время очень вкусное.Повару респект)))Персонал в ресторане предупредителен, вежлив, корректен, улыбчив, вобщем выше всех похвал.)))
Рецепция.Сотрудники улыбчивы,вежливы,в рамках своих компетенций решают все вопросы.
Лечение.Этот момент для меня был приоритетным,но к сожалению, именно тут мне и не повезло.
В отеле два врача, я попала к мужчине, у доктора своя "методика", отличная от других врачей-курортологов Карловых Вар, на кого-то это производит впечатление,меня она удивила.Он не интересуется вашими диагнозами, сам задаёт вопросы, делает выводы и назначения.Но я тут делать выводы не буду, каждому своё.В конечном итоге рекомендациями по назначению питьевого курса я пользовалась теми, что дали врачи в мои предыдущие приезды.
Медперсонал.В основной своей массе улыбчив и внимателен, правда очень громкий.Когда ты лежишь на процедурах,хочется отдохнуть в тишине и спокойствии, но в коридоре у них постоянные тусовки с громкими рассказами-разговорами между собой и громким смехом,что лично меня напрягало,т.к. было это не один раз, а каждый день и на всех процедурах.(речь идёт о 5 этаже, бальнеоцентр на -1 я не посещала, как там, сказать не могу.)
И,наконец, самый неприятный эпизод, о котором до сих пор вспоминаю с дрожью...Один раз опоздала на 3 минуты на процедуру "газовые уколы",те кто бывал на этой процедуре,знают,что длится она минуту-полторы.Дверь закрыта.Попробовала постучать-тишина.Присела у кабинета подождать, через 10 минут выходит медсестра и менторским тоном сообщает, что процедура отменена,т.к.я опоздала,попыталась указать ей на запись в курортной карте о том,что процедуры отменяются при опоздании более чем на 5 минут, на что получаю ответ: "ты слишком молода чтобы спорить со мной, иди и больше не приходи"
Делаю замечание о непозволительном формате разговора с гостем отеля, в ответ : "иди отсюда, русская свинья".Повторялась эта фраза несколько раз и очень громко всё то время, пока я пешком шла по лестнице с 5 этажа на 1.Сказать что это был шок - ничего не сказать....Спустилась на рецепшен, попыталась встретится с управляющим отелем, но его не оказалось на месте, да и вообще он в отеле не бывает постоянно, отправили меня опять на тот-же 5 этаж к главврачу,кот.и есть мой лечащий врач.Главврач извинился, попытался обьяснить поведение своего сотрудника "недостатками воспитания", усталостью и чем-то там ещё.Но всё как-то несостоятельно.
Ну и, как вы понимаете, отдых был уже не отдых, про лечение вообще говорить смешно)))Вот такой релакс в СПА-отеле.Даму эту ежедневно приходилось встречать то в лифте,то в коридоре с гордо поднятой головой.
Уехала на пару дней в Германию, чтоб хоть-как-то переключиться, помогло, но не совсем, "отдыхать"оставалось ещё неделю...Затем собралась с силами и написала претензию по данному факту турагенту по электронке, те - туроператору.Тут-же на следующий день "появился" управляющий отелем," бывший в командировке",с цветами и извинениями,обещаниями "принять меры". Извинения это хорошо, хоть они и сильно запоздали по времени, а вот меры-не знаю, приняты или нет,кроме слов я больше ничего не видела, "медработник" продолжает "работать", на ком его переклинит в следующий раз - вопрос.И какими будут последствия для следующего пациента тоже вопрос.Но видимо эти "вопросы" мало заботят и Главврача и руководство.Я дома лечусь от "отдыха в СПА-отеле".

Источник отзыва: TripAdvisor

Оцените отзыв 11

Не советую.
Начитавшись хороших отзывов,поехали в отель Английский двор на две недели в номер Superior. Номер не соответствует заявленному названию,очень маленький(даже шкаф не открывался полностью,т.к.мешала кровать),пять дней жили без горячей воды,каждый день жаловались на ресепшн,но от этого не было толку и только,когда устроили скандал,прислали сантехника(результат продержался 4 дня,дальше все по новой).Лечение просто никакое,злобный ленивый медперсонал без денег стараться делать качественные процедуры не стремился.Многие проживающие не понимали,почему такие положительные отзывы в инете. К косметологу ходить не советую,т.к.одной очень приятной на внешность женщине ужасно испортили лицо,очевидно какую-то инфекцию занесли,что вместо лица месиво,а вместо глаз еле видные щелочки.Единственно,что отличное,так это питание,разнообразное и вкусное,и очень доброжелательные сотрудники ресторана.В КВ понравилось,но в этот отель больше ни ногой,и никому не посоветуем.

Источник отзыва: Яндекс.Карты

Оцените отзыв 7

Я посмотрел на отзывы, и все не так как и говорят. когда я приехал я обнаружил проблемы, но ни такие критические. Персонал качественно но медленно делает свою роботу. Номер маленький но уютный. Хорошоэ питание, разнообразное и вкусное. Мне понравилось.

Источник отзыва: TripAdvisor

Оцените отзыв 9

Отдыхали в отеле мои знакомые, и им очень не понравился сервис. Номера - словно собачья конура, развернутся негде. Мебель допотопная, причем явно побывавшая в том самом потопе. Спать неудобно. Говорили, что только питание более-менее нормальное. А все остальное - полный отстой

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 14

Не советуем отель Anglicky Dvur 3* для отдыха! Перед тем, как забронировать этот отель советуем изучить информацию по данному отелю, а так же реальные проблемы и ситуации, с которыми столкнулись отдыхающие в этом году. К слову, на сегодняшний день отель Anglicky Dvur 3* имеет примерно 6 плохих отзывов. Чехия - хорошее место для отдыха, деловых встреч и путешествий, выбрать этот отель или отказаться от бронирования решать только вам.

Наш сервис продолжает собирать в автоматическом режиме новые отзывы об отеле Anglicky Dvur 3* . Следите за обновлениями!

Другие отели

Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*

Шри-Ланка
The Blue Water 5*