Сейчас просматривают
Ajman Hotel  5*

Отзывы об Ajman Hotel 5* (ОАЭ)

Ajman Hotel  5*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Не оправдал ожидания.
Приехали 20 ноября 2017 года, в данный момент находимся в этом отеле. Отель очень старый и требует ремонта, я осень пожалел, что приехал сюда, хотя был другой вариант поселиться по соседству в FAIRMONT AJMAN, но я понадеялся что в кемпинском очень хорошо. Пляж классный слов нет, но в остальном просто ужас. Изначально у ТурАгенство я бронировал номер не на первом этаже! По приезду бац!!! Первый этаж возле бассейна!!! Моему удивлению не было конца, начали разбираться оказалось что изначально мне забронировали его, покупал путевку в КазТУРе (больше никогда там не возьму) четко проговаривал не первый этаж! В общем поселили, заходим, а в комнате сырость и холод!!! Так как мы были с ребёнком попросили другой номер на 2 и выше этажах. На респшене сказали, что свободных номеров нет и могут переселить в другой такой же. Ну ок думаю, переехали, к вечеру смотрим на столе что-то шивелится, а там ползают жуки и завали нашу еду!!!!! Позвал людей а они говорят не оставляете еду на столе. Я им намекаю нормальные от они вообще?! Дайте номер я за него заплачу, они опять включают шарманку, что номеров нет. Я с улицы каждый день смотрю 70 процентов отеля не заселено!!!!!!! Сказали извините мы вам почистим все, я сказал хорошо. На следующий день, что вы думаете?! Они опять ползали по еде, по постели! У меня просто слов нет!!! Я никому не советую этот отель. Езжайте в Fairnont дорогие!!!! Послушайте умного человека, плохого никому не пожелаю. По приезду домой выложу сюда видео с жуками и муравьями в номере. Я все снял на видео, чтоб вы знали куда поедите. Всем удачного отдыха в другом отеле!

Источник отзыва: 101hotels.ru

Оцените отзыв 5

Испорченный отдых.
Первая "пятерка" по которой иск "плачет". Рейтинг отеля надутый, точно не соответствует тому чего "заслуживает"

Источник отзыва: Одноклассники

Оцените отзыв 14


Прогноз цены проживания в отеле "Ajman Hotel 5*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Ajman Hotel 5*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

Отдыхали в 2016 году в ноябре. Просто УЖАС.
В этом отеле мы отдыхали до этой поездки 3 раза. Всегда уезжали на позитивной основе. Но в это раз - было что-то ужасное. Приехали мы поздно вечером, сильно уставшие.На ресепшене , русско-говорящие это украинцы. У нас было 2 номера., нас поселили в самые худшие номера на 1 этаже . ( где у них кальян курят и всю ночь дискотеки.( При том , что у нас были золотые карты этого отеля)В номерах пыль, грязь,плесень,. Балкон откроешь , воняет хлоркой.У дочери было день рождение- она разрыдалась со словами" Зачем я сюда приехала?". Только после 2-х часового упрашивания, один номер заменили на 3 этаж. Отношение сотрудников отеля к туристам видно ,что поменялось не в лучшую сторону.Веде на территории грязь, мусор валяется, на пляже окурки, семечки, бутылки, пакеты валяются. Никто это не убирает,(Пока за руку не приведешь кого -нибудь). В номерах очень плохо убираются.
Больше я в этот отель никогда не приеду и другим не советую.Не стоит он этих денег. Отель с 5 превратился в 3.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 18

Отдыхали с мужем вдвоём. Выбрали отель по рекомендации сотрудника турфирмы, которая проживала здесь несколько лет назад. Отель не соответствует заявленным пяти звёздам, за исключением цены. В ресторане явно не хватает персонала, за завтраком кофе ждали по 20-30 минут. Официанты смотрят мимо тебя и идут своей дорогой; и если посчастливилось поймать его и заказать кофе, то это не гарантирует скорое получение. Оплатили заранее обеды и ужины, по приезду узнали, что напитки не входят в стоимость. Никакие. Вода в номере в бутылках бесплатная, и пополняется регулярно, но в ресторане, если не заказываешь напитки, с твоего столика тут же убирают бокалы.
Пляж убирается плохо, за неделю видела один раз утром механизированную уборку, которая почему-то коснулась только центральной части пляжа. Шезлонги с раннего утра (я приходила в 7:30 обычно) заняты полотенцами; с изумлением увидела, что некоторые таким образом "занимает" служащий отеля (в униформе), подозреваю, что за отдельную плату. На пляже есть кнопка вызова официанта из бара, работает через раз, заказала кофе, который обошёлся вместо 29 дирхам в 40, так как официант "забыл" принести сдачу.
На территории отеля и на пляже живут вороны. Наглые и непуганые. Таскали еду из тарелок на террасе ресторана, а на пляже, если оставлены сумка или какая-то еда, налетали по 3-4 птицы, копались в вещах, ну и гадили, конечно.
В туалете в номере просто постоянно воняло. Не закроешь дверь в туалет - провоняет комната. Кондиционер не регулируемый, морозил сильно, какую бы температуру не выставляли, очень шумный, включали только днём ненадолго, спать было жарко. Слышимость в номере отличная, как из коридора, так и с улицы(2 этаж).
Обслуживание ниже среднего. Вылет в Петербург утром, с вечера попросили на 5:45 такси и на 5:15 завтрак в номер. Утром в 5:30, не дождавшись завтрака, позвонила на ресепшн, портье спросил-затопал в номер или с собой, ещё раз пообещал, и принесли нам ... коробку с булками, йогуртом, бананами и яблоками. Особенно умилила бутылочка воды, коих в номере было несколько штук. Спустились на ресепшн - а такси нет! И ловил его служащий на дороге! Учитывая пробку по дороге в аэропорт, отъезд был не из приятных.
В общем, настроение от отпуска сильно подпорчено. Не рекомендую этот отель.

Источник отзыва: Otzyvy.pro

Оцените отзыв 11

Я в ужасе.
Приехала в отель с мамой и моим сыном три годика ,очень тщательно подберали тур ,ведь малыш ехал первый раз,тур агентство посоветовали аджман кемпински !!!!!посмотрев отель в интернете я согласилась.мы забронировали номер лагуна бич,это сто то типо бунгало,открыл дверь тут и басейн и до пляжа на лифте скакать не надо.но!!!! Не тут то было,когда я приехала меня заселили в обычный номер(хотя я оплатила!!лагуну бич)хамоватый парень Алексей объяснил это тем что мой номер заняли.со спорами сумками и ребенком ночью я все же на стояла на том чтобы меня разместили в оплаченном мною номере .!!!так и случилось через 20 мин споров !потом я узнала только на третий день скитаний по разным ресторанам для того чтобы покормить ребенка,о том что оказывается ребенок до 6 лет может кушать бесплатно !!!узнала случайно.не от сотрудников!на утро после заселения я попросила подключить вай фай все тот де Алексей с улыбкой до ушей сделал это..и только при выезде я узнала что стоит это 150 $$$$когда я спросила как мне поступить если вдруг заболеет ребенок,мне ответили:вызов врача здесь невозможен!!поедете в госпиталь арабский!!!я говорю:а там есть русскоговорящий врач?-нет!ответил Алексей.я спросила: как мне быть?он сказал .разберетесь,сейчас же все хорошо!!!!!все!!!это была паника !впринципе мне сказали что помощи ждать не стоит!при въезде заблокировали 700 $на карте.все чем я пользовалась в последующем оплатила наличными.чек дать отказались.деньги пока что так и не вернули!!!!

Источник отзыва: Badbooking.ru

Оцените отзыв 3

Здесь погиб ребенок.
Сегодня, 25.03.2014 года, около 12 часов 30 минут в бассейне погиб ребенок 10 лет. Спасатель на месте отсутствовал. Когда стали оказывать первую помощь я понял, что персонал реально не владеет навыками оказания первой до врачебной и медицинской помощи. Мои соболезнования родным и близким. Не хочу писать о произошедшем в эмоционально-негативном состоянии, но говорить об этом отеле позитивно нет смысла. Это яркость фасада и серость содержания. С детьми сюда ни ногой.

Источник отзыва: Votpusk.ru

Оцените отзыв 17

недешевая забегаловка.
The hotel couldn't provide the room which I ordered two months ago. "In hotel there are no free rooms" though I made 100% of an advance payment. It was compelled to lodge in the worst room. The administration says lies every day that will move in other number. In hotel at all there are no cards for beach towels. Kempinski which we knew doesn't exist any more. Now it is a cheap hostel.

Отель не смог предоставить комнату, которую я заказал два месяца назад. "В отеле нет свободных комнат", хотя я сделал 100% предоплаты. Вынужден был поселиться в худшей комнате. Администрация каждый день врет, что переселит в другой номер. В отеле даже не хватает карточек для пляжных полотенец. Kempinski который мы знали больше не существует. Теперь это дешевая забегаловка.

Источник отзыва: Otzovik.com

Оцените отзыв 5

С предыдущим автором согласен, был в 2007 году на ресепшене немки с отвратительным отношением к русским номер был стандартный но на пятый день в ванной комнате прорвало трубу с горячей водой решение принимали достаточно вяло и долго за это время все вещи стали влажными, в конечном итоге переселили в другой номер намного больше прежнего но с достаточно затертым половым покрытием и обшарпанными стенами. В довершения ко всему практически постоянно происходил выброс мазута на пляж персонал убирал постоянно но ноги приходилось отмывать керосином, предоставлял отель. Питание завтраки достойные все остальное очень дорого дешевле было доехать до Шарджи на такси и поужинать там. Территория большая, по сравнению с другими отелями. Проблем с надувательством в плане денег не было, чаевые не давали.
Для отеля с таким именем очень много минусов а сама страна очень хорошая и отдыхать там хорошо но наверно не в этом отеле.

Источник отзыва: Travel.otzyv.by

Оцените отзыв 7

Были в этом отеле на новогодние праздники 2008 г. По приезду необходимо внести депозит. С нас взяли 150 дол. Сняли с карты сказали, что окончательный расчет при выезде. Мы жили в номере у бассейна (самые дешевые номера) Номер не плохой. Единственный минус его размеры, нам с ребенком было тесновато. Еда о отеле очень дорогая(никаких кафе рядом с отелем нет ВООБЩЕ). Перекусить картошкой и гамбургерами у бассейна около 100дол. Поужинать на двоих 200. В отеле к каждому счету прибавляют 20% за обслуживание и налог. Номера действительно убирают 2 раза в день, но пока мы не дали чаевые убирали очень плохо. На завтрак шведский стол для 5 звезд очень скудно и однообразно. Фруктов мало, плюс свежевыжатые соки. Территория не плохая пляж чистый шезлонги бесплатно. Дальше и плохом. Обслуживание отвратительное начну с того, что общитывают везде проверяете чеки. На второй дань с карты сняли еще 500 дол. на мой вопрос почему без уведомления сказали что забыли. ВСЕМ с кем я разговаривал в счет включали минибар на разные суммы от 20 до 100дол. Приходилось ругаться и писать заявление. При выезде у всех возникали конфликты. НИКОГДА не давайте кредитку, у нас пропали данные о депозите в компютере отеля и остаток не вернули а это около 400 дол. Единственный на мой взгляд плюс это близость моря и винного магазина(в отеле пиво 7 дол, вино 40 дол). Я бы не советовал ехать в этот отель все настроение было испорчено постоянными проблемами с персоналом. Самое лучшее в нашем отдыхе солнце. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 1

Другие отели

Шри-Ланка
The Blue Water 5*

Индонезия
Ayodya Resort Bali 5*