Сейчас просматривают
Adrar 3*

Отзывы об Adrar 3* (Марокко)

Adrar 3*
9
У отеля низкий рейтинг, изучите отзывы перед бронированием!

Ужасно.
Разместили быстро.Номера большие,мебель оставляет желать лучшего,даже для 3 звезд .Белье серого цвета.Полотенца вообще пропадали на 2-3дня - видимо их просто не хватает в нужном количестве. За 10 дней ни разу постельное белье не менялось.Постоянно размагничиваются карточки.Номера убираются ежедневно,но все равно ГРЯЗНО !!! О ресторане тоже ничего хорошего не скажу.Питание средненькое,скудненько,а главное отношение персонала в нем хамское. С соседних отелей очень громкая музыка, причем до поздна.Если бы не хорошая компания,то можно сказать деньги и время на ветер.

Источник отзыва: TurPravda.com

Оцените отзыв 17

Об отношении к туристам в ресторане.
Опущу то,что питание просто отвратительное,но отношение такое вижу впервые-официанты следят кто сколько чего взял-у нас женщина выаила фужер апельсиного сока и взяла второй-официант вырвал у нее из рук.Не хватает столовых приборов,вечно ломается кофеварка и за кофе очередь-все скудно и тебе заглядывают в рот,чтоб ты не сьел лишнего.Нет пайков,когда ты уезжаешь на экскурсии.Хотя это практикуется во всем мире.Ты оплатил питание и на экскурсии тебе дают пакет с едой.Сам отель не плохой,номера нормальные,уборка каждый день.

Источник отзыва: TopHotels

Оцените отзыв 10


Прогноз цены проживания в отеле "Adrar 3*" на 2019 год

Посоветовали бы вы отель "Adrar 3*" своим друзьям?

Вежливость персонала

Питание в отеле

С Марокко обязательно нужно познакомиться.
Отдыхали в отеле с 24 июня по 4 июля 2018 года вместе с дочерью. Выбирали отель, предварительно прочитав отзывы. Теперь наше мнение. Приехали в отель в 11 часов, сразу заселили в номер, объяснили по-английски и расписали на листе бумаги, в какие часы завтрак и ужин (у нас был включён), какой пароль от WI-FI. Багаж любезно подвёз работник отеля до номера. Номер 521 выходил балконом на бассейн другого отеля, частично на океан и гору с надписью: "Аллах. Отечество. Король." Мебель в номере достаточно старая, но пригодная к использованию по назначению. То же самое можно сказать и о сантехнике: ничего не ломалось, всё работало хорошо. Прибирали в комнате ежедневно: выносили мусор, заправляли кровати, меняли полотенца. Вход в номер - по пластиковой карте, которую пришлось пару раз перемагничивать, так как она переставала открывать дверь в номер. Территория у отеля небольшая, но внутреннее оформление стен, холлов неплохое. Большой бассейн во дворе отеля, тень от растений позволяет отдохнуть от суеты. Теперь о питании в отеле. Завтрак - континентальный. Можно было попробовать следующие блюда: творог, булочки, круассаны, кексы, варёные яйца, масло, каша ячневая, огурцы, помидоры, оливки, сыр, колбаса (не пробовали), блинчики, изюм, чернослив, мёд, варенье, джемы, апельсиновый фреш, марокканский мятный чай, разные виды кофе, однажды была яичница, и несколько раз сухие завтраки с молоком. Завтракало немногочисленное количество отдыхающих. Ужин. Как бы и описать? Это не "шведский стол", не заказные блюда, это то, что принесут, то и кушай. Состоял ужин из салата, горячего и десерта. Нужно отметить любезность официантов и красивое оформление блюд, которые состояли в основном из овощей и риса. Один раз порадовали национальным блюдом - тажином, горячее каждый раз (мясо) подавали разное. Суп харира, предложенный однажды вместо салата, не особо понравился. А вот десерты, в частности пирожные и торты, были очень вкусны. Раза четыре на десерт давали бананы, яблоки и апельсин. Замечу, что первые четыре дня ужинали мы в ресторане одни. Непривычно, да и блюда, нетипичные для нас, приходились по вкусу не всегда. Напитки за ужином не включены.
Работники отеля на ресепшен внимательны и милы. С просьбами можно к ним обращаться, но только на английском, французском или арабском языках. Русских туристов в отеле было немного.
От отеля до океана ходьбы минут 15. Не знаем, есть ли у отеля место на пляже, но отельные полотенца брать на пляж нельзя. Мы отдыхали на своих полотенцах у океана, благо места на пляже очень много. Первые дни вода в океане была прохладная, а потом купаться стало приятно. Но волны присутствовали постоянно. До глубины дойти невозможно, да и из-за волн это сделать проблематично. В отеле мы находились не так много времени, поэтому те минусы, которые отметились в отзыве, отдых не испортили. Мы приехали познакомиться со страной - невероятной и притягательной. Конечно, ездили на экскурсии: Эссауэйра-Марракеш, пляж Легзира, посетили Крокопарк и Медину Агадира. Впечатлений много и они стоят, чтобы побывать в этой необычной стране, где живут, как и у нас, разные люди. Но это уже к отелю напрямую не относится. Рекомендуем данный отель для непритязательных туристов.

Источник отзыва: Otzovik.com

Оцените отзыв 18

Отдыхали с супругом. В целом оцениваем отель достаточно положительно. Но есть некоторые моменты, о которых следует предупредить. Находится отель в значительной удаленности от пляжа. Несмотря на то, что вроде по карте территория расположена рядом с океаном, на самом деле из-за закрытых территорий соседних отелей, приходится очень много обходить!!! Второе, работники отеля не разговаривают на русском языке. Третье, постоянная проблема с пластиковыми картами для входа в номер. Приходилось по 10 раз ходить на ресепшн и перемагничивать ее. Четвертое, абсолютное отсутствие развлекательных программ. Пятое, очень старая мебель, которая создавала соответствующий запах. При заезде в отель, простыня была несвежая.
Единственное, что действительно понравилось - это очень доброжелательное отношение персонала к постояльцам. Огромное им спасибо, в том числе за то, что было разрешено остаться в номере бесплатно после 12 часов дня, до вечернего вылета домой.

Источник отзыва: TripAdvisor

Оцените отзыв 4

Ужасный отель. Питание отвратительное, в номерах грязно, полотенца все рваные , желто-серого цвета, Дают только мыло. Уборка производится , когда приходишь с пляжа и отдыхаешь, заходят и начинают убирать, все пыльно, постель тоже желтого цвета, ни разу за 11 дней не меняли. Отношение к русским никакаго. На английском не говорят, Ни какого шведского стола нет, каждый день вечером салат или курица, или рыбы. Фрукты подают на тарелке официанты , фрукты грязные. Никакого шведского стола там нет. Завтраки просто отвратительные, иногда кроме булок , повидло и кофе ничего не было. когда начинаешь требовать, принесут, но после этого выражение лица официантов ужасное и думаешь, зачем попросила, да ешьте сами вы это. Очень любят французов , все приносят свежее и вкусное, вода минеральная у них в два раза дороже, если заказывать во время ужина. Воду нельзя приносит из номера. Неоднократно обращались к туроператору, чья сторона встречала, но он только пожимал плечами и соглашался , что все так плохо. В столовой тараканы, в номере тоже. Я не понимаю , почему дали 3 звезды этому отелю, он тянет на все минус единицу. Я думаю за сад, который действительно красивый около отеля .Из 10 дней отдыха, один день утром стали наводить генеральную уборку отеля , появились ковры, все мыли с порошком, ковры везде, около бассейна на шезлонгах появились матрацы, отель из 3 звезды превратился в пятизвездочный отель , а к вечеру отель снова стал прежним, все убрали и стало убожеством , спросили кто приезжал, ответили это приезжали туроператоры, показывали отель, не понятно , почему туроператоры не ходят по номерам и не смотрят , что в номерах,? Хочется пожелать, Господа туроператоры, боритесь за сервис, чтобы русские отдыхали хорошо и комфортно. Путевки дорогие, а сервис и питание просто отвратительное. Туроператоры в Морокко жалуются, что очень мало русских посещают Морокко , с каждым разом все меньше и меньше приезжают туристов в Морокко из России.. Самая низкая посещаемость Морокко , это русские. Очень много французов, поляков , немцов. Кто поедет на отдых в эту страну ,берите с собой полотенца, шампунь, гель для душа и фен, но не забывайте , что обратно можно багаж провозить только 20 кг, за каждый лишний килограмм вы будете платить 10 евро. Старайтесь все дирхамы тратить внутри страны, в аэропорту их не меняют на евро и в магазине Дьюти Фри на дирхамы ничего не купите. Дьюти Фри при вылете из Агадира не дорогое. Вещи , подарки покупайте в магазине Моржан, там все дешево. И вдоль набережной можете пройтись, там бутики, вещи не дорогие, воду покупайте в Моржане она там самая дешевая., в городе вода дороже . До Моржана на такси 10 дирхам , они предлагают дороже, но не соглашайтесь. В лавках , маленьких магазинчиках торгуйтесь, до 50 процентов, но можно и до 70 процентов получить скидку. В Маракеше все дорого, в Агадире товар и сувениры дешевле. Лучше евро везти с собой , они любят эту валюту и при обмене на дирхамы курс евро выше , чем у доллара Также вы можете пользоваться карточками очень удобно , в ресторанах, в Моржане, а в лавочках за товар рассчитываются дирхамами. На рынке грязно, запахи ужасные. Очень скучно в Агадире , пляж, по набережной вечером прогулка и экскурсии и все. Развлечений в этом отеле нет. Хотите отдохнуть не плохо , берите отель не меньше 4+, там хоть питание хорошее. Сейчас авиалинии Татарстан выполняют рейс Москва-Агадир, в салонах чисто, бортпроводники

Источник отзыва: Яндекс.Путешествия

Оцените отзыв 4

Территория небольшая,но уютная и зелёная. Номера большие. Вид достался на океан.
Завтрак жуть: булки, 1 поднос творога (без добавки), яйца (если кончились, то след. порция через час), кофейный напиток, сок-юпи, чай (1 пакет "Липтон" на нитке висит в литровом кувшине!). На ужине выбор есть. Скатерти грязные. Солонку надо искать по столам. Салфетки дают поштучно и по требованию. Официанты неживые.
Сервиса нет. Уборка- развоз грязи по номеру. С полотенцами беда: рваные и серые - это полбеды, их уносят утром, а возвращают после обеда (один комплект на отель). К персоналу, сколько не обращались, всё выбивали со скандалом (Напр., в день заезда в номере не оказалось полотенец, подушки и простыни с одеялом. На рецепшен ходили несколько раз. Нам ещё и нахамили.)
Марокко - красивая страна. Есть, что посмотреть.
Погода странная: утром туман, прохладно, к 11-12 ч становится тепло, к 17-17.30. поднимается хол. ветер. Теплая одежда вечером обязательна. Океан больше 20-22 не прогревался. На любителя. Пляж широкий, песок.
Очень напрягало мужское местное население. Липучие, даже если не реагируешь. Ходят по пляжу и рассматривают отдыхающих.

Источник отзыва: iRecommend.ru

Оцените отзыв 5

Расположение удачное - в центре города.Красивый вид из окон отеля.
Полотенца действительно серо-белые, белье постельное не меняли.Питание нормальное -очень понравилось кофе,бутылочное пиво, горячие блюда.Страна красивая,океан впечатляет.

Источник отзыва: Spasibovsem.ru

Оцените отзыв 12

только вренулись из Мароококо, отель разочаровал и питанием и отношением...полотенца забирали утром,а возвращали вечером..завтрак однообразный, если придешь позже то сядешь за грязную скатерть и солонку все время надо искать на другом столе. на всех столах соли нет. Днем нельзя было отдохнуть в номере потому что гремела музыка из бассейна. Салаты на ужин в основном морковь и капуста, хотя горячее было неплохое, за питье отдельная плата, в пять раз выше чем за ту же воду можно заплатить в магазине. Прилетели в 9 утра, в 12 заселили нас в неубранный номер. холодной воды в кране не было, душ потек на втрой де, сушилок для белья нет, все вешают его на балкон или на стулья.У бассейна лежаков всем не хватает впрочем как и зонтиков.Гиды на экскурсиях вялые и везде требуют, не просто мамекают, а именно ТРЕБУЮТ чаевые. Вобщем впечетление что в Марокко сервиса почти нет....больше туда не поедем

Источник отзыва: iRecommend.ru

Оцените отзыв 10

С 24.09-05.10. Adrar 3*.Грязные скатерти и посуда в ресторане. Рваные диваны на ресепшнне. Бассейн мутный, в нем так никто и не купался. В номере муравьи, плохо проходит вода в раковине, унитаз плохо смывается, грязные покрывала на кровати, ободранная мебель.Телевизор с одной программой, еле показывал. Постельное белье не меняли ни разу, полотенца каждый день, но совсем рваные.Впечатления ужасные.

Источник отзыва: Яндекс.Путешествия

Оцените отзыв 12

Другие отели

Хорватия
Amadria Park Ivan 4*
 
Шри-Ланка
The Blue Water 5*